Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

До покупки этого автомобиля, ездил на Оке и Волге, потому возможно оценки несколько завышены, не с чем сравнивать. По началу радовался плавности хода и шумоизоляции, но это обманчивое впечатление, через год стал все слышать. Особенно раздражают звуки в подвеске на ямках. Комфортом в целом доволен, но на заднем сиденье пассажирам высоты все же не хватает, в Оке было даже лучше. При покупке вместо штатного компьютера поставил получше, не жалею, помогает иногда. Также порадовал штатный обогрев передних сидений. Были небольшие поломки, но столь незначительные, что впечатления они не портят особо, поскольку легко устраняются своими силами. По большому счету, машина своих денег стоит. Думаю большинство проблем в ней от того, что кто то там на заводе ворует и плохие комплектующие ставят на новые авто. Как бы плохо не говорили про отечественный автопром, но определенное улучшение качества есть, хотя от иномарок отставание еще существенное. Если сравнивать их с теми же жигулями 20-летней давности, то скачок сделан огромный.

Недостатки

Поскольку очень дороге ТО и очереди на него, то никогда его не делал. Масло и фильтры менял сам. За деньги, сэкономленные на ТО, уже могу новый двигатель купить пожалуй. Штатные передние колодки выкинул сразу, они свистели ужасно. Также, еще не проехал и пары тысяч, как вытек тосол, оказалось патрубок у двигателя оборвался. Где то при 10000 потек один задний амортизатор и заскрипели передние опорные подшипники в подвеске. Амортизаторы сзади поставил импортные, а подшипники SS20, больше там проблем небыло. В проводке возникали некоторые проблемы. Предохранители вроде целые, а где то контакты отходят. Не критично, но раздражает, да и к блоку с предохранителями и реле доступ затруднен снизу. Ну сделали бы провода на шлейфах хотябы сантиметров на 10 подлиньше, насколько проще бы было. Очень неудачное крепление топливного фильтра к трубкам, но слышал, что позднее этот дефект устранили, стали фильтр другой со штуцерами ставить и хомутами затягивать. Где то при 30000 поменял высоковольтные провода и катушку зажигания. Вроде нормально все было, но один контакт от второго цилиндра окислился, как на катушке, так и на проводе. Ну и регулировку клапанов как положено делал, также замена ремня ГРМ в срок.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.