Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.0

Общее впечатление

Всем привет))) Пишу отзыв о десятке 2004 года 1.5 16v, комплектация люкс( попогревы, спойлер, электроприводы стеколи не знаю, что там ещё). Начнем с рабочего места, сиденья велюровые - мягкие, сидишь как на диване. Мне при росте 180 см, неудобно подобрать оптимальную посадку, ибо ноги согнуты, а руки вытянуты полностью, а я люблю сидеть полулежа. С сильным скрежетом включается 1 передача даже на самом малом ходу, что в пробках напрягает. Стекла на электроприводе опускаются медленно, а поднимаются ещё медленней, и то при прочтении молитвы))) Кренится ужасно, повороты, которые я прохожу на 2 передаче в силу крена, иномарки проходят на 3-4 передачах(или на диапазонах на автомате, что скорее всего) и нервничая с резким ускорением обгоняют))) В морозы в минус 20 с утра заводится легко и быстро греется, при минус 25 уже не хочет((( так что приходилось отогреть аккумулятор... Радует высокий дорожный просвет и то как держит прямую вкупе с неплохой экономичностью. Отвратительнейший ближний свет, заменил стекла на фарах и лампочки на ближнем и дальнем, разница минимальна; видимо конструктивный недостаток. Салон не гремит по сравнению с девятками, подвеска жесткая, на стыках 3 транспортного бьёт по заднице здорово. Вынужденные резкие перестроения надо совершать очень аккуратно, а лучше вообще не делать. Бензина потребляет порядка 8-9 литров по городу с учетом моей неторопливой езды, что в принципе вполне устраивает. При желании можно ускориться и совершить любой маневр, благо мотор неплохой, если втопить - едет. А так, слава богу, есть машина и пока на ней езжу. Менять буду не спеша, думаю на Тойоту Венза.

Недостатки

Я купил её с пробегом коло 75000 км. За это время поменял масло, все жидкости, ГРМ с роликами(на всякий случай), сцепление в сборе(полетел диск, решил поменять всё). Сломалась какя-то железка в сцеплении, название не помню, пришлось снимать коробку(за что пришлось за работу больше даже заплатить). Да, ешё новый аккумулятор. За 8 месяцев потратил на запчасти: 3000 - аккум-р; 5000 - сцепление+работа; ГРМ, ролики - 2400 + 3000 работа, стекла фар и лампочки 1600 + 600 рублей работа, ну и железка эта вместе с работой 2000 рублей, а ещё масло с фильтрами где-то 1000 рублей. Итого:18600 рублей. Чё-то много получилось))) В принципе и машина была не новая, а ездить мне на ней предстояло ещё долго, а купил я её за 150000 вместе с оформлением, страховкой и т.д. Да, ещё... быстро разряжался аккумулятор, из-за чего пришлось его поменять. Поменял еще генератор (вспомнил)))) +3500, а оказалось дело в проводе, который идет на массу. Поменяли проводок, клемму за 25 рублей и всё заработало!!! Получается итоговая сумма 22500р. Получается, что развели меня на 170000 рублей, но в любую машину пришлось бы вкладывать, а брать дрова иностранного производства не хотелось, а эту машину можно в любом месте на коленке починить, благо в крайнем случае запчасти не проблема. А так, машина в дороге не оставляла и не подводила ни разу. Можно её рекомендовать таким же товарищам как я, у которых есть тыщ 150, и потихоньку довести её до ума, тем более что состояние за эти деньги будет довольно приличное.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.