Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.7

Недостатки

основные расходы это "расходники" (простите за тафтологию), масла, фильтра, колодки, торм.диски и барабаны, сайлентблоки т.д. из проблем за 1год и 3 месяца (60 тыс км. пробега) были след проблемы: - сгорел моторчик отопителя салона, рассыпался подшибник, цена вопроса 1000 руб. - сгорел моторчик системы охлаждения двигателя, не выдержал жаркого лета и пробок, цена вопроса 1000 руб. - порвался ремень ГРМ (мой косяк, не успел поменять планировал на выходных этим заняться, но он не дотянул...) как следствие погнуло 6 клапанов цена вопроса 10000 (4000 работа, 6000 з/ч) ну вот пожалуй и все, других проблем не было

Общее впечатление

Авто было куплено в августе 2009 года с пробегом 64 тыс.км. 2004 г.в. за 130 тыс. рублей. авто эксплуатируется каждый день в интенсивном режиме (ежедневный пробег в среднем 200-300 км.) движок 1,5 16 клапанный, достаточно экономичный, средний расход 7,5-8 литров на 100 км., и это при достаточно активной езде (на трассе 140-160, в городе до 100 с постоянными резкими разгонами и торможениями), для сравнения на предыдущей машине 21099 в током же ритме на 100 км. уходило 12-14 литров. поведение на дороге хорошее, дорогу держит хорошо, повороты проходит уверенно, но за это спасибо подвеске от SS-20, на штатной при активной манере вождения ездить не комфортно, все время машину тянет в занос... тормоза не плохие даже в штатном исполнении, но лучше на дисках и колодках не экономить, у меня стоят супер спорт вентилируемые с перфорацией, тормозят изумительно, многократно выручали. в плюсы могу также отнести то, что воздухозаборник находится достаточно высоко (практически под самой крышкой капота), это позволяет преодолевать небольшие водные препятствия (удобно при поездках на природу), лично я проезжал лужицы глубиной в 2/3 колеса. в салоне относительно комфортно (сравнивать с иномарками конечно смысла нет), для водителя и переднего пассажира средней комплекции и роста места достаточно, и удобно усесться можно без особого труда, но вот задним пассажирам повезло меньше. на заднем диване более-менее комфортно если сидеть в 2-ем (есть подлокотник в спинке) по ширине места хватает, но вот в ногах тесновато, колени постоянно упираются в спинки передних кресел. отделка солона как всегда на НАШИХ машинах выполнена оч.дешево и просто, все скрипит и дребезжит, но если есть руки то это не проблема, разобрав торпеду проклеиваем все швы уплотнителем и протягиваем, также не помешает сделать шумоизоляцию, т.к. штатная носит только название, а толку от нее нет... Электростеклоподъемники работают в сухую погоду хорошо, в дождь перекашивают стекло и его приходится поправлять рукой чтобы оно плотно закрылось, а вот зимой все время наровят замерзнуть... обзорность хорошая, габариты читаются хорошо... головное освещение оставляет желать лучшего, не смотря на дорогие и проверенные лампочки, световое пятно не понятной формы и не равномерно освешенное... лично мне не понравились штатные брызгалки омывателя лобового стекла, заменил на более привычные 2-х струйные... в целом машиной доволен, за все время её использования она меня не подводила... в общем 10-ка появила себя только с хорошей стороны! :-)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария