Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Это не первый мой автомобиль и до преобретения ездил почти на всех современных популярных авто в виду профессиональной деятельности. К выбору авто подходил вполне осознано и предпологал чего ожидать от данной модели. Ранее мной уже эксплуатировалась данная модель,правда принадлежала она не мне а отцу. после предыдущей оки чирик конечно же очень радовал динамикой и комфортом, но ожидания в управлении на трассе не ожидал((

Недостатки

после покупки заменены все жидкости и фильтра, но не успел сменить ремень ГРМ и по прошествии 2х недель после покупки, на трассе во время обгона я почувствовал резкий провал....вердикт был ясен сразу! дальше галстук,гараж....разборка и...10 клапанов на выброс. менял конечно все 16. Притерать сам не стал- отдал мастерам, за что отдал им 3000 тугриков((( затем сборка, смена масла,сменаантифриза и обкатка... Ближе к зиме заметил что не работает третья скорость обдува салона, разобрал с горем пополам-выявил что сломана клипса самого реле и контакты на третью передачу не дотягиваются друг до друга. менять не стал, так как по отдельности реле не нашел, а весь блок стоит слишком дорого на мой взгляд, поступил по-русски - подвязал это дело проволкой и все собрал обратно-нормально работает))) Касаемо системы обдува встретил еще одну неприятную вещь - не всегда могу изменнить направление обдува печки, шторка клинит и не переключается((( чтоб до этого всего добраться нужно разобрать половину панели(если кто знает другой способ-поделитесь секретом!?)благо удалось выставить на обдув лобового стекла и ног этим и приходится обходиться(( При эксплуатации в зимний период машина удивила своими возможностями при проезде через снежные заносы. Но есть вопросы к холодному запуску- даже при температуре -10 градусов при пуске двигателя обороты не держатся а начинают сразу падать и двигатель глохнет, приходится помогать акселератором и после двух минут на повышенных оборотах прогрев происходит в штатном режиме. Предпологаю что данная ситуация связана с некорректной работой термостата(если кто знает в чем причина подскажите!?) на данный момент накатал мене 10 тыщ. ближайший ремонт: замена наружных ШРУСов(стал появляться хруст при разворотах), передних ступичных подшипников(диагностика показала скорую смерть),опорных подшипников, так же под замену просятся тормозные диски, но пока не критично. Соответственно буду делать развал-схождение поэтому думаю дотянуть этот ремонт до тепла, чтоб сразу сменить и стойки.... По ходу эксплуатации буду добавлять отзыв, надеюсь в части "Общие впечатления от машины" а не в ремонте)))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.