Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Недостатки

сразу говорю замену масла, колодок, сцепления (каждые 60-80тыщ), ремня ГРМ, фильтров итп...(как необходимо по тех регламенту) я не указываю. до 60000 тыщ сгорел только 1 предохранитель и то по глупости 1. после вышел из строя главный тормозной цилиндр, в итоге их надо менять примерно через 60-80 тыш и аккумулятор 2. на 80 т загремела коробка (начало течь масло из под сальника механизма переключения передач и не уследили) поменял за 6т рублей на отремонтированную (в итоге надо менять примерно через 100т., контор много),также поменял первый подшипник ступицы (левый задний), также заменил такчик детонации, температуры охл жидкости, холостого хода и массового расхода воздуха, все резиновые патрубки в двигателе (менять каждые 80т.км), шаровых опор всех сайлентблоков передней подвески, 4. на 100т. замена дисков передних, аккумулятора,помпы, высоковольтные провода, лопнул бачок расширителя 5. на 120т. разорвало на мкаде на скорости трубку подвода охл. жидкости и движок бесконтрольно перегрелся - итог прогорела прокладка - замена сумарно с запчастями - 17т.рублей (хач сервис), заодно поменяли радиатор (всем советую сеточку, типа "рейсерскую" снизу на воздухозаборник от камней) 6.на 160т. замена тормозных, задних цилиндров с дисками и колодками (совет ставите дорогие чугунные.), также заменен датчик массового расхода воздуха, холостого хода и блок зажигания, накрылся микропривод печки, пришлось разбирать переднюю панель и менять, честно говоря очень геморное занятие 7.180т. в сильнейший снегопад сломался редуктор и мотор дворников, выразилось в изменении нейтрального положения с горизонтально на вертикальное положение, в последствии выявлено ослабление пружин поводков дворников, выработка всего механизма привода дворников, пришлось менять. также накрылись шаровые, передние подшипники, сайленты шрусы (поменять приводы в сборе, оказалось суммарно дешевле чем ремонтировать каждый по отдельности), треснул бачок расширителя, поменяли все гибкие тормозные шланги, проржавело на сквозь, в недоступном месте, справа вверзу под лобовым стеклом ну и пока все, в среднем было подсчитано. что езда на этом авто, включая все, в том числе и непредвиденные расходы на ремонт, за год обходиться в 1.7-2.0 руб/км на 95 бензине выгодно ездить на большие расстоянии (заливая например 95 BP ULTIMATE) на полном баке проезжаешь на 90-110 км больше чем на 92 обычном, экономия на лицо, не смотря на разную стоимость. из болезней достающих - это регулярно разрывающийся расширительный бачок, уплотнитель лобового стекла, притирающий ЛКП, и шум в салоне. и мусор под капотом (лечиться приклеиванием полоски поролона под капотом, по кругу, заодно капот не будет цеплять на кочках крылья ) по кузову - достаточной хорошо, только после 140т.км потребовал подкраски по сколам на капоте и др местах, сейчас надо уже перекрашивать, по ка не начал гнить. если посмотреть на ситуацию трезвым видом, то это не так уж много для машины стоявшей 256т р в 2002 году, считаю сто она полостью оправдывает надежды и задачи возложенные для нее. к слову сказать советую проверять 2 раза в год антикор снизу, и восстанавливать его по мере надобности перед и после зимы

Общее впечатление

от лица Мужа Десятка- в нашей семье рабочая лошадка, начиная с покупки в автосалоне, все ремонты, за исключением тех которые проблематично сделать самому делались своими руками, когда покупался автомобиль, рассматривалось еще и покупка нексии но она оказалась менее вместительной и более дорогой в эксплуатации. весь пробег лил 95 бензин, в итоге двигатель до сих пор не жрет масло, не троит без дела заводиться даже в мороз, не могу сказать что за машиной особо хорошо следили, но капитально она подвела всего 2 раза, ито оставалась на ходу и проехала даже в аварийном состоянии почти 1500км. в итоге могу сказать уверенно, что хоть это и не суперский авто, но свои 160 он до сих пор едет, заводиться всегда, по бездорожью без особых проблем, и что главное эксплуатировать его достаточно дешево и просто , ну а про расход тут уж и говорить нечего. в итоге мне нравиться, хоть он и без особого понта, но трафик поддерживает, если преждевременно все болячки искоренять- неожиданных проблем не будет совет истользовать стойки газонаполненные типо монро рефлекс, еще даже не потекли за это время, и обязательно поставить растяжку