Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика1
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Внешний вид десяточки, по сравнению с другими вазовскими моделями, тянет на 4 балла. Шурупы (ими крепится торпеда) не такие ужасные, как в калине. А вот за подъёмники дизайнеру бы руки поотрывала, додуматься их влепить меж сиденьями, и каждый раз на ощупь их ищишь. В машине колотун, с мастерами поговорила, сказали что этим и отличается десяточка от всех авто, сказали переделают и будет ташкент. На дороге зимой ведёт себя совсем не как переднепривод, а что-то между передним и задним. Муж сразу сказал поаккуратней, это тебе не 99. Когда надо, чтобы она пошла в натяжку, и вытащила (зимой), такое очущение что передние колёса начинают разбегаться в разные стороны, и кричат "нет!!! я не передний привод, я не могу". Короче не езда зимой, а одни мучения. Летом на мокрой траве на первой (второй) передаче приходиться испытывать те же трудности с передним приводом, Колёса просто не слушаются, отказываясь выполнять заданный манёвр. В пятнашке и 99 такой проблемы нет.

Недостатки

Ездия на ней два года, особых проблем нет. Заводится нормально, зимой при морозе, если не схватила сразу, можно не гонять - это бесполезно. Лезим в мозги (компьютер) и ставим на сушку свечей, через минуту она уже на ходу.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария