Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика1
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Внешний вид десяточки, по сравнению с другими вазовскими моделями, тянет на 4 балла. Шурупы (ими крепится торпеда) не такие ужасные, как в калине. А вот за подъёмники дизайнеру бы руки поотрывала, додуматься их влепить меж сиденьями, и каждый раз на ощупь их ищишь. В машине колотун, с мастерами поговорила, сказали что этим и отличается десяточка от всех авто, сказали переделают и будет ташкент. На дороге зимой ведёт себя совсем не как переднепривод, а что-то между передним и задним. Муж сразу сказал поаккуратней, это тебе не 99. Когда надо, чтобы она пошла в натяжку, и вытащила (зимой), такое очущение что передние колёса начинают разбегаться в разные стороны, и кричат "нет!!! я не передний привод, я не могу". Короче не езда зимой, а одни мучения. Летом на мокрой траве на первой (второй) передаче приходиться испытывать те же трудности с передним приводом, Колёса просто не слушаются, отказываясь выполнять заданный манёвр. В пятнашке и 99 такой проблемы нет.

Недостатки

Ездия на ней два года, особых проблем нет. Заводится нормально, зимой при морозе, если не схватила сразу, можно не гонять - это бесполезно. Лезим в мозги (компьютер) и ставим на сушку свечей, через минуту она уже на ходу.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.