Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Первый автомобиль остается в памяти навсегда, как первая любовь, даже если она была несчастной. Моя зеленая малышка досталась мне от мужа, который сказал, что учиться водить на ней - неплохой вариант. Сам он к тому времени уже 6 лет на ней откатал и был готов к покупке иномарки. Конечно, когда я начала водить эту машину, я могла сравнить ее только с "шестеркой", и сравнение было, естественно, в пользу "десятки". Резвая, неплохо трогается с места на светофорах, даже на фоне многих иномарок, неплохая маневренность, покладистый характер. У моей зелененькой характер похож на мой - стрелецкий, боевой, но небезбашенный. Мы с ней составляем что-то вроде тандема. Я к ней прислушиваюсь и стараюсь ухаживать за ней, и она отвечает мне взаимностью. Пока... Кстати, когда я попробовала водить OPEL Meriva (машину мужа), мне она показалась пресной и скучной: руль крутится одним пальцем, двигатель не слышно совсем и т.п. А в "десятке" я чувствую себя настоящим водителем, а не леди, которая по ошибке села за руль.

Недостатки

Еще в начале эксплуатации были проблемы с электрикой, но, насколько я знаю, тогда, в 90х годах, это было типичной проблемой недоработанных "десяток". Довели до ума. Вторая проблема, которая и сегодня иногда дает о себе знать, - система охлаждения. То тосол из крышки бачка вытекает, то нагревается быстро, а вентилятор включается поздновато, но и с этими проблемами разбираемся по мере поступления. А вообще-то грех на нее жаловаться, все-таки немолодая уже, тем более что автомобиль-то российского производства. Думаю, она еще и следующему владельцу послужит верой и правдой. Движок у нее что надо, и инжектор очень удачный.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.