Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость2
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка1.5

Недостатки

Отношение к надежности двойственное. С одной стороны, во время летней поездки к морю (8 тыс. км) - ни одной поломки, не считая 2-х пробитых задних покрышек. С другой... за 9 мес. эксплуатации пришлось сменить бензонасос (умер после поездки на юг), высоковольтный блок зажигания (в микротрещину попала вода), аккумулятор (умер холодной зимой), насос охлаждающей жидкости (умер перед самой продажей), половину патрубков и 5-6 датчиков. После закоротившего гнезда прикуривателя (закоротило именно само гнездо) сам собой активировался штатный иммобилайзер (без ключа - это вообще чудо), в итоге на машине их стало два: штатный и от сигналки. В результате последнего заводить двигатель надо было между 2 и 4 секундой после поворота ключа зажигания, но не позднее 30 секунд после снятия с сигналки. Если 30 сек интервал можно было отключить на сигналке, то отключение штатного иммобилайзера - только сменой контроллера (по крайней мере так сказали на сервисе). Летом в жару отказали тормоза (педаль в пол - никакого эффекта, тормозил ручником), моторный отсек остывал - работают, нагревается - снова отказ. В сервисе сослались на неисправный вакуумный усилитель. От существенный материальных трат спас совет бывалого друга: "Тормозная жидкость насытилась водой, поменяй на импортную за 100 руб". На только что поменянной советской я проездил 3 месяца. Купил импортную, промыл ей тормозную систему, прокачал тормоза... Тормоза как только родились! В итоге: 1) научился самостоятельно ремонтировать автомобиль :) /почти все ремонтировал сам/, 2) потратил на запчасти, расходные материалы и диагностику в сервисе 20 тыс.руб (правда потом наверно года 2 особых затрат наверно не понадобится, не считая намечающегося прогара коллектора выхлопной системы); 3) полностью разочаровался в отечественном автомобиле - самом затратном автомобиле в мире.

Общее впечатление

Это была первая машина. Поэтому покупал относительно недорогую машину, которая пользуется спросом. Вообще-то хотел хетч, но когда собирался смотреть несколько машин, хозяин 93 куда-то срулил. На машине бывший хозяин сильно не экономил: спортивные амортизаторы, хорошие моторное и трансмиссионные масла, правда зимняя резина была почти без шипов и дубовая. Движок в отличном состоянии. Контроллер был перепрограммирован на спортивный режим. Теперь собственно впечатления о машине... Двигатель для такой легкой машины не плохой: машина с водителем и 1 пассажиром разгонялась до 150 км/ч и для двигателя это был не предел (около 3-3.5 тыс.об/мин). На трассе на пересеченной местности (подъемы-спуски) можно было не менять 5-передачу, если идти за сотню. Подхват примерно от 1500 об/мин. Расход топлива на трассе при скорости 90 км/ч - около 5.5 л/100км АИ-92, но при росте скорости до 120-130 достигал 8 л. В городе летом 9-10 л, зимой - 14 л. Подвеска жесткая, практически непробиваемая, в связи с этим хорошая управляемость и отсутствие кренов в поворотах. Но вот жесткость кузова... 150 км/ч - только на идеальном асфальте, если дорога появляются легкие волны - даже на 120 кажется, что вот-вот развалится. Клиренс высокий. А вот педаль сцепления и руль требуют немалых усилий.