Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

ВАЗ-21099 был моим первым автомобилем . До сих пор считаю, что самара первого поколения - идеален на роль первого авто (про самару-2 не знаю, но вроде говорят тоже самое...). За три года эксплуатации 99-я показала себя надежной, нетребовательной и легкой в обслуживании машиной. Машина использовалась каждый день как рабочая лошадка и по-серьезному, ни разу не подводила. Из плюсов - неубиваемая и крепкая подвеска, отличные тормоза, надежный и неприхотливый двигатель, привлекательный внешний вид (дело вкуса, но мне нравится), хорошие ходовые качества (едет ровно, проходимость отличная, клиренс большой, легкий руль, короткоходная коробка), зимой заводится с пол-пинка, печка прогревает салон быстро и качественно (вот бы еще тепло через зазоры в дверях не уходило!). Минусы - слабая динамика, плохая пыле/шумо/термоизоляция, низкая коррозийная стойкость, мало места пассажирам сзади, сиденья без боковой поддержки, качество интерьера ужасное.

Недостатки

Стоит заметить, что все нижеописанные поломки произошли не разом, а за 3 года жесткой эксплуатации автомобиля. По-началу постоянно что-то капало: то один патрубок лопнет, то другой сальник дает течь... проблема решилась одновременной заменой ВСЕХ патрубков, сальников, прокладок и уплотнителей на более качественные и дорогие. После этого проблемы с лужами под машиной пропали навсегда. 1) Заменил застучавшую левую гранату (родную) - на фирменную ВАЗовскую, цена вопроса - 1500 руб. за гранату, пыльник и смазку ШРУС + 500 руб. мастеру за работу. 2) Заклинил стеклоочиститель (точнее крепление правого дворника вращательн-возвратной рамы) и от этого перегорел то ли предохранитель, то ли сам моторчик. В общем, было решено заменить всю систему, обошлось в 1 тыс. руб. (750 руб. рама + 250 руб. электродвигатель) - делал сам. Процедура сложная - если беретесь за нее, выпейте валерьяны...а то все соседи на Ваш мат сбегутся. 3) Загудел подшипник правой задней ступицы. Заменил сначала на немецкий (360 руб.) - у мастера (700 руб. 8( ), но он загудел через 2 месяца, купил заводской ВАЗоский (250 руб.) этот уже не давал о себе знать - делал сам, нетрудно. 4) два раза рвался тросик сцепления (первый был родной), после первого раза возил с собой в багажнике запасной - и как в воду глядел, прямо посреди дороги оборвался. Дотолкал до обочины, заменил и поехал дальше (за нефирменный отдал 300 с чем-то рублей) - оба раза менял сам, процедура простая. 5) два раза порвался ремень ГРМ - сам менять не умею - услуга замены ремня с регулировкой обошлась в 100 руб. + 300 руб. за сам ремень (Финвал).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария