Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Недостатки

После покупки (времени всё понюхать не было, срочно нужны были колёса) треснул краб после 1000 км. Далее по списку: стартер - на морозе солнечная шестерня в крошки, отдельно её не нашел всё продается в сборе, взял новый 2500руб. ; сцепление - шумел подшипник выжимной. ездил пока педаль не упала, замена всё в комплекте 2000 ( делаю всё сам ). ; генератор - подшипники, диодный мост. ; поменял все лампы в салоне на светодиоды чтобы акому не садить да и на генератор нагрузка меньше, снаружи ДХО поставил, подсветка номера, габариты всё - светодиод.В августе 2011 перебрал всю подвеску и выхлоп заодно цена 17000руб. Ступичные подшипники на 145000км немял все. Рулевое на 135000км(закзывал с тольятти по интернету, сэкономил 1200). Ну и по мелочи - прокладка ГБЦ 150р, Замена шпильки ролика натяжения ГРМ 30р, лампы в фарах 5000кельвинов 1100р,плафон в салоне 110р, свечи бош 800р, провода к ним 320р, датчики температуры двигла 90р, замена передних тормозных дисков вместе с колодками 1800р(калодки дешевые так что сразу такой скрип стоял как будто на уазе едешь), замена задних тормозных барабанов + колодки 1200р. Вроде по ремонту все. Дополнительно ставил шумку и виброизоляцию. Если что вспомню то сразу отпишусь. Будут вопросы по ремонту пишите с удовольствием отвечу !

Общее впечатление

Это моя вторая девятка. Машина вполне надежная если за ней "смотреть". Вобщем по цене товар.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария