Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Недостатки

После покупки (времени всё понюхать не было, срочно нужны были колёса) треснул краб после 1000 км. Далее по списку: стартер - на морозе солнечная шестерня в крошки, отдельно её не нашел всё продается в сборе, взял новый 2500руб. ; сцепление - шумел подшипник выжимной. ездил пока педаль не упала, замена всё в комплекте 2000 ( делаю всё сам ). ; генератор - подшипники, диодный мост. ; поменял все лампы в салоне на светодиоды чтобы акому не садить да и на генератор нагрузка меньше, снаружи ДХО поставил, подсветка номера, габариты всё - светодиод.В августе 2011 перебрал всю подвеску и выхлоп заодно цена 17000руб. Ступичные подшипники на 145000км немял все. Рулевое на 135000км(закзывал с тольятти по интернету, сэкономил 1200). Ну и по мелочи - прокладка ГБЦ 150р, Замена шпильки ролика натяжения ГРМ 30р, лампы в фарах 5000кельвинов 1100р,плафон в салоне 110р, свечи бош 800р, провода к ним 320р, датчики температуры двигла 90р, замена передних тормозных дисков вместе с колодками 1800р(калодки дешевые так что сразу такой скрип стоял как будто на уазе едешь), замена задних тормозных барабанов + колодки 1200р. Вроде по ремонту все. Дополнительно ставил шумку и виброизоляцию. Если что вспомню то сразу отпишусь. Будут вопросы по ремонту пишите с удовольствием отвечу !

Общее впечатление

Это моя вторая девятка. Машина вполне надежная если за ней "смотреть". Вобщем по цене товар.

Фотографии