За все время существенных поломок не было, менялись только расходники. По ходовой и двигателю все в идеале, несмотря уже на большой пробег 140 000. Основной минус, это быстро появляющиеся сколы на кузове, в следствии чего начинаеться коррозия металла. Еще один существенный недостаток всего отечественного автопрома, это слабые двигатели, особенно зимой, когда машина идет в занос, ее едвали можно вытянуть газом. Ергономика просто некакая, да и приборная панель плохо читаема, даже на четырнадцатых и пятнадцатых. Еще одно различие, это коробка, если взять две одинаковые новые машины с завода, то коробки в них ведут себя по разному, а именно на одной может оказаться короткая, а на другой подлинней, с короткой одни мучения, так например при скорости 120 км. на пятой передачи обороты достигают уже почти 4 000, а это абсурд. На длинной все гораздо приятнее, такие же обороты но на четвертой и при такой-же скорости. А САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС -- восмиклапанники не гнет при обрыве ремня ГРМ, что не приводит к дорогостоящей процедуре замене клапанов.