Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Недостатки

Первый мой автомобиль 2109 10-летней выдержки выбирался по известным мне тогда критериям внешний вид+цена. Возможно это и верно для новых машин, но не для таких настоявшихся. Проблемы у меня тогда начались с того момента, когда я подписал договор купли-продажи, отслюнявил бабла и получил замызганный но такой долгожданный брелок. Авто не завелся сразу, тщетные попытки его реанимировать поворотом ключа ни к чему не привели, кто-то даже вызвал милицию, потому что подумал, что я пытаюсь угнать свой автомобиль, в результате приехали блюстители и за 500р. завели моего коня с толкача. Потом я узнал и как правильно долбонуть по коммутатору, чтобы завестись, и где пошибуршить проводку, и что такое взрыв резонатора, и зачем класть мокрую тряпочку на самый надежный бензонасос «Пекар», что электро-магнитный клапан придумали враги, что в датчике холла нечему ломаться, но он ломается, что лужа масла из коробки под машиной, это признак почти выпавшего привода, и зачем нужен этот резиновый шланг, который волочется по асфальту под двигателем, и почему из него идет дым, и как гаечным ключом пробить гнилой бензобак, и от чего это двери на треть так красиво замазаны антигравием. В результате карбюратор «Солекс», это третья вещь после ПМ и АК, которую я собираю и разбираю с закрытыми глазами, но чувства удовлетворенности от этого не испытываю. Последней каплей стал зажеванный новый ремень ГРМ зимней ночью на трассе где-то в районе какой-то там Екатериновки. После чего были посчитаны все ведра запчастей, которые покупались по 200р. за кг и получилось, что я фактически плачу кредит за новый автомобиль, а какого хрена я тогда езжу на старом? В результате недолгих колебаний моя девяточка была по-быстрому реанимирована, вентиляция картера возвращена в штатное положение, щели загерметикозированы, дыры зашпаклеваны и снова залиты антигравием, тарелка вытерта, подтеки подтерты, коврик пассажира вымыт от тосола, вкручены новые блестящие такие красивые свечи, комплексная мойка и… оба, 45 – баба ягодка опять. Картинки-мурзилки «сделай сам» в подарок. Перекуп конечно спалил гнилые пороги и двери, но к остальному вроде как претензий не имел, подписал договор купли-продажи, отслюнявил бабла с учетом амортизации и получил замызганный, но такой родной мне брелок с залипающей кнопкой. Второй раз в жизни я увидел как едет моя машина со стороны, бросил прощальный взгляд и почапал к остановке. Вспомнил, как предыдущая хозяйка, отдавая мне ключи, всхлипнула, стираю скупую мужскую слезу с реснички, теперь только я понял, что это были слезы радости. P.S. Старая машина, она наверное как армия, есть деньги – отмажешься, нет, придется через нее пройти, но я ни о чем не жалею.

Общее впечатление

Плюсы: - можно регулировать правое зеркало не наклоняясь - острое управление как на велосипеде - неплохая проходимость - чинится на коленке пассатижами - маневренность - хорошая динамика для 84-го года - видно трапецию капота - лютая печка - чувствуется скорость, постоянно в тонусе - если не правильно бить бампер, то можно не разбить Минусы: - при большом росте на кочке можно удариться головой о потолок - на высокой торпеде из-за руля не видно ни спидометр, ни тахометр - при включении 5-й передачи можно отбить уснувшему пассажиру коленку - зимой трешься с пассажиром куртками - запчасти адового качества (чего только стоят топливные жиклеры без отверстий) - нет airbag

Фотографии