Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2108 1.5 MT (21083) 2002 г.

Купе , 1.5 л, бензин, 70 л.с., механика, 2002 г.в.
Пробег 165000 км
3.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Недостатки

Как я уже говорил, многие проблемы исходят не от машины, а от водителя. Так вот при правильной эксплуатации вот примерный список запасных частей, которые придётся менять в любом случае: - подвеска (тяги, наконечники, подшипники, гранаты, тяги) - каждые 2-3года; - рулевая рейка и радиатор+термостат - после 5лет эксплуатации: - штаны, резонатор, глушитель 2-3года. Всё меняется элементарно, достаточно купить книжку по обслуживанию.

Общее впечатление

Восьмёра - мечта любого пацана девяностых. Она икона АвтоВАЗа, единственный уникальный отечественный автомобиль, на мой взгляд. Автомобиль куплен в Тольятти, реэкспортный вариант: шумо и виброизоляция, люксовый салон, сиденья с подогревом. Установил музыку, 13-ое литьё и тонировку 95%. Пригнал в Москву, купил самое Ворогое синтетическое масло Кастрол 5w30, которое по сей день заливаю каждые 10тыс. км. Уверен что по этой причине двигатель ни разу не приподносил сюрпризов. В 2004купил первую иномарку, потом другую, третью, четвертую, а 8 продать рука не поднялась. Она стала мне настоящим другом. Многие приятные моменты связаны с ней. В год наезжаю по15-20тыс.км. Хочу сказать, что как к машине относишься, так и она поступает со своим владельщем. В прошлом году сделал ей 100% косметический ремон который мне обошёлся почти в 100тыс. рублей. Заменил передние крылья, двери, капот, багажник, качественно покрасил не жалея денег на материалы и краску, новые газовые аммортизаторы с пружинами, также приобрёл 15дюймовые литые диски - просто офонарел от эффекта - она выглядит лучше салонной тринашки, настоящая классика. Гаишники если и останавливают, то говорят в её сторону комплементы. Говорить могу о ней часами, но самое главное хочу сказать Вам - не делайте внешнего тюнинга, всяких банок, спойлеров, альтернативной оптики! Тонировочка, 15-ые колёса (не больше, т.к. в колее на МКАДе руль вырывает из рук при перестроении) и слабенькое занижение клиренса (max40мм!!)

Фотографии