Дизайн. Дизайн этого автомобиля устарел еще 10 лет назад и предпринятое обноаление (13 модель) этого не исправила. Но для своего времени это был лучший автомобиль российского производства. Эргономика. Это слово вообще, как лично мне кажется неуместно в отношении автомобилей вазовского производства. Взять хотя бы ручку кпп, лично мне, чтобы влючить 1,3 или пятую передачу приходится тянуть руку вреред так, что спина отрывается от спинки сидения. Комфортабельность. Это слово так же не знакомо вазовцам. Сидя в салоне кажется, что сидишь на самом двигателе. Отделка. Отделка салона радует газ обилием дешевого пластика, постоянно скрипящего в самых неожиданных местах, так же приятно спартанское оснащение салона и отсутствие совершенно не нужных вещей, таких как кондиционер. А чудесные сидения из модного материала - мешковины приятны на ощупь. Стоимость обслуживания радует кошелек и приятна мысль, что если добавить 100 рублей вполне хватит на содержание б\у иномарки. Приспособленность к российским условиям Если следить за машиной и постоянно вваливать в нее деньги, то она будет заводится и зимой и летом Ходовые качества. Их можно улучшить путем докупания запчастей иностранного производства. а за отдельную плату можно усовершенствовать и двигатель с коробкой передач. Соотношение цена-качество соотношение приемлемо, если добавить 30000р и купить недорогую иномарку. Надежность. Надежность автомобилей вазовского производства обсуждалаь очень много раз авторитетными передачами, такими как КВН, comedy club и другими. Имидж. Этот автомобиль может сказать об владельце тоько 3 вещи: 1 либо это стритрэйсер 2 либо только учимся 3 либо еще не хватает на иномарку