Машина хлам полный, сломалась еще на кульмане у инженера-разработчика.
Общее впечатление
Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня.
За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши, заднего сидения и полки в багажнике.
Как сказать. Как меняется трос сцепления на остальных машинах я не знал. Да и при возрасте 5 лет дыр насквозь в дверях у меня на фольксвагенах не было;
Трос сцепления на восьмере меняется влегкую минут за 10 без преувеличения. У Вас просто предубеждение к этой машине. Наверно, первая просто. Многого не знали, кое-где не повезло. Машина то наша, российская. Поэтому и вторая показалась хорошей. Опыт то уже был. У меня точно так же было. Только второй была как раз восьмерка. Самая лучшая в моей жизни машина пока что.
Трамблер тоже меняется за 15 минут, стартер за 20-ть. Качество автомобиля определяется не скоростью замены, а частотой поломки. За три года владения машиной я заменил штук 5-ть тросиков, два трамблера, пять раз ремонтировал генератор. В остальных машинах я даже не знаю как свечи выворачиваются.
Одна из лучших моделей Ваза на то время! Это была революция Советского машиностроения! Я когда пересел с Москвича 412 в восьмерку, думал что попал в космический корабль!
Машина как машина При хороших руках будет всегда радовать своей неприхотливостью, надежностью. Зимой по зимнику ездил из Красноярска в С. Енисейск. Ни разу не подвела. Тащил один раз на буксире...