Отличная машина для всего. чуть медлительная на 800 оборотах но уже с 2000 быстро разгоняется, можно пулять по трассе, держа обороты от 3000. едешь за кем-нить на третьей по трассе обороты 3000 скорость 85-90, обгон -гашетку в пол --обгон фуры за 3-5 секунд (очень безопасно), скорость на перестройке на свою полосу порядка 110-120 км, ограничение - движок, там далее по тексту, с нормальным двиглом никто не попадёт в лобовую при обгоне). При покупке вело вправо, дворники мертвые,указатель топлива не работал -0, разболтанный рычаг переключения передач, и чёто-там еще было, вода вместо ТОСОЛА. После перегонки машины на стоянку озадачился проверкой всего автомобиля... Результат масла в движке почти нет, ну на кончике щупа не в счет.На стоянке перегрел движок до красной зоны( - но движку ничо не было :)).Сразу после этого промыл движок промывочным маслом, и залил Лукойл полусинтетика 5W-40.После замены резины на зимнюю и развала-схождения все нормально стало. Движок кушает масло до 5 л на 1000 :((, после снятия башки оказалось,что цилиндро-поршневая находится в оч плохом состоянии, компрессию даже не меряли - поршня просто болтаются в цилиндрах, уму непостижимо как она заводилась при -32))), походу масло немного спасало положение. наступил май, денег нет -потому как сессия, после устрою капиталку движку и наконец-то залью масло и в коробку(она тоже почти пустая, 7000 почти сухой эксплуатации не добавить ей здоровья). После того как 17.12.2008 вылетел с трассы много чего изменилось в плюс этой машины))) она даже не перевернулась!))) Ну и что самое приятное - я сумел выехать оттуда своим ходом. Картер сильно вмялся в защиту но не пробился и масло не потекло), общая геометрия не пострадала. В общем машина великолепная, над тока движку починить, а то она выше 130 не едет, движок над капиталить. пока стоит, вытащил из дверей обивку и снял старую ткань, заместо неё приклеил синий аракал бархатистый такой. истратил 40 р на аракал и 36 р на момент.+16х1+16х1 -заклепки-пистоны. выглядит очень отлично. Это моя первая машина, из плюсов острый и очень информативный руль(если очень тугой подкачайте шины они спущщены))) ), приемлемый расход бензина -6,7л на сотню, безопасность перекрутки двигателя -очень важно для новичков, которые невовремя переключают передачи, а с перекрёстка надо уехать, не создавая помех движению. Крепкая подвеска. а вот руль над обернуть замшей удобней ездить. Весной пробирались на шашлыки по грязи, уровень доходил до середины колёс, в одном месте застряла, но выехал с раскачкой - не пришлось выходить. Довольно экономичный автомобиль, прощат многие косяки своих систем, если надо то надо - завёдётся и едет. Как не приласкать её, такую верную боевую подругу? Вот такой краткий итог эксплуатации с августа 08 по конец мая 09.