Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2108 1.5 MT (21083) 1998 г.

Хэтчбек , 1.5 л, бензин, 70 л.с., механика, 1998 г.в.
Пробег 120000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

купил в 1998 году , отец стоял 10 лет в очереди, гнал из Киева в Донецк. Владел машиной 26 лет. Был потрясен расходом менее 6 литров на 100 км. Это сейчас у меня джип, кондей, автомат, камеры, а тогда это было здорово! Сосед владелец Победы обзывал ее зубило. Но машина потребляла бензина меньше его Победы в 3 раза. АКБ было из Югославии- была такая страна , прослужил 8 лет!!!!! После наших советских АКБ, которые 1-2 года и переборка пластин , такой срок службы был невероятен. Возможно потому, что отец подзаряжал его регулярно. Резина лет 14 служила прошла 80000 км, подкрасил спустят 22 года сам, ржавчины не было, хорошая грунтовка, это не москвичи 412 и 41. в повороты гораздо лучше, чем москвич 412 или ваз -5 входит, эти машины тоже в тоже время были у меня. Вообщем много радости принесла и мало ломалась.

Достоинства

выглядела тогда , как БМВ сейчас. В Прибалтике мне в Риге предлагали 3 цены. история

Недостатки

стоила 8400 руб. , , очередь была 10 лет. курс доллара менее рубля был. Цена явно завышена была.

Фотографии

Комментарии
4
Васисуалий Лоханкин
Ого! В 98 году купить по очереди?! У нас, в России, к этому времени все успели забыть что такое очереди на машины. И не потому, что все купили, а потому что всем кукиш с маслом по очереди показали, как по машинам, так и по квартирам. И цена 8400. Это, скорее всего, не в рублях. В 98-году более вероятно 840000 она стоила. И курс доллара был уже не менее рубля. Может речь о 1988-году? Тогда все сходится.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Я свою 08 покупал в Минске в 1995 за 6000$, что на тот момент было ( уже не помню) примерно 24 млн. руб. У нас можно было купить на 7 млн. дороже. Ребята мне отдали ( друзья спортсмены) документы таможенные на всю партию. Машина предназначена была для Чили ,так вот в Латвию отпускали по 2950$, белорусы покупали у латышей по 4000$, , а нам продавали по 6000$, а в России можно было купить только за рубли , что покурсу было где-то около 7000$. Вот и думайте, как нам россиянам продавали( и может продают и сейчас) наши -же собранные в России автомобили и по каким ценам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.