Ремонтопригодность, недорогие детали, выносливость, очень удобное водительское место (сравнивал с ино различных лет - не хуже, а некоторых и лучше). Неприхотливость (про карб) ест практически любого качества топливо. Бесконечный простор тюнгинга и доводки авто.
Недостатки
Качество кузовного железа оставляет желать лучшего. Слабовата электрика, нет салонного фильтра, хотя есть умельцы делающие крепления под них.
Общее впечатление
Конечно год лохматый и состояние было ужасное, но на удивление в каком бы состоянии не была, если завелась,(а это с полтыка) то довезет куда надо. Даже на поломаном коленвале (именно - переломило шейку около маховика).
Одна из лучших моделей Ваза на то время! Это была революция Советского машиностроения! Я когда пересел с Москвича 412 в восьмерку, думал что попал в космический корабль!
Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня.
За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши...
Машина как машина При хороших руках будет всегда радовать своей неприхотливостью, надежностью. Зимой по зимнику ездил из Красноярска в С. Енисейск. Ни разу не подвела. Тащил один раз на буксире...