Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Приобрел данный авто в 2009 г. уже "подготовленный" за 100 000 рэ. С начала приобретения занялся дальнейшей модернизацией и адаптацией его для раллийных и горных гонок, а также различных ралли спринтов. Впрочем это не мешает обычной городской езде. Установлено: ДВС 1700 куб. см. - Толстостенный тольяттинский блок с масляными форсунками; Коленвал - ВАЗ 1119 со срезаными щеками, спорт маховик 3,5 кг.; поршни 84,3; ГРМ - 16 клап. гидрокомпенсаторная ГБЦ; валы 10,60. КПП - 18 ряд на ГП 4,1 с винтовой блокировкой. Подвеска: подрамник, рычаги: Автопродукт; амортизаторы: перед-зад Плаза Спорт "-50" Eibach "-50". Тормоза дисковые: Перед 14" Зад 13", регулятор распределения тормозных усилий, гидравлический ручник. Диски: лето 15" Zepp ковка, зима 14" стальные. Сиденья: Водитель - UNP Форсаж, пассажир - UNP racer; Рулевое: спорт рейка 2,5 об. МОМО Ралли - вылет 100 мм, занижена колонка на 300мм; А также многое другое - сейчас и не вспомнишь ;))) короче, вложил еще больше, чем заплатил при покупке...

Недостатки

Из неисправностей переодически выходит из строя (исходя из условий жесткой эксплуатации) КПП и подвеска. Никаких проблем с запчастями не испытываю, ибо все можно приобрести. Ремонтом занимаюсь самостоятельно.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария