Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Приобрел данный авто в 2009 г. уже "подготовленный" за 100 000 рэ. С начала приобретения занялся дальнейшей модернизацией и адаптацией его для раллийных и горных гонок, а также различных ралли спринтов. Впрочем это не мешает обычной городской езде. Установлено: ДВС 1700 куб. см. - Толстостенный тольяттинский блок с масляными форсунками; Коленвал - ВАЗ 1119 со срезаными щеками, спорт маховик 3,5 кг.; поршни 84,3; ГРМ - 16 клап. гидрокомпенсаторная ГБЦ; валы 10,60. КПП - 18 ряд на ГП 4,1 с винтовой блокировкой. Подвеска: подрамник, рычаги: Автопродукт; амортизаторы: перед-зад Плаза Спорт "-50" Eibach "-50". Тормоза дисковые: Перед 14" Зад 13", регулятор распределения тормозных усилий, гидравлический ручник. Диски: лето 15" Zepp ковка, зима 14" стальные. Сиденья: Водитель - UNP Форсаж, пассажир - UNP racer; Рулевое: спорт рейка 2,5 об. МОМО Ралли - вылет 100 мм, занижена колонка на 300мм; А также многое другое - сейчас и не вспомнишь ;))) короче, вложил еще больше, чем заплатил при покупке...

Недостатки

Из неисправностей переодически выходит из строя (исходя из условий жесткой эксплуатации) КПП и подвеска. Никаких проблем с запчастями не испытываю, ибо все можно приобрести. Ремонтом занимаюсь самостоятельно.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.