Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.2

Недостатки

В дороге никогда не подводила, масло, фильтра, колодки передние на 30000 передние, на 40000 задние (износ 15-20%)начинает прогорать основной глушитель, две лампы головного света, и датчик заднего хода на 53000. Прокладки на редукторе моста не было, хорошо во время заметил. Пластиковые ручки стеклоподъёмников и открывания дверей, ломает даже ребёнок... Авто на фото не пострадал, кроме сидений:-))))))))

Общее впечатление

ВАЗ 21074(в ПТС LADA) Двигло 21067.Авто, которое не уважают на дороге, но при оборотах после 2500 можно неожиданно от всех оторваться, и позлить немного толпу сзади))))))) Крены в поворотах - это болезнь той подвески 60-х годов, плохо, но привыкаешь. Расход по трассе рассчитаный по одометру и чекам с заправки (неоднократно, в том числе и сильно гружёный, до шарканья задними брызговиками по асфальту, при скорости от70 до140 в среднем, плюс обгоны) 7.3 на сотку, в городских условиях сложно посчитать, но не больше 10. Бенз 92, но бывает и 80, но от своих людей, не с АЗС, а с железнодорожной бочки, разницы не замечаю, но побаиваюсь (только что он бесплатный) В сравнении с ЕВРО 2(а эта уже идёт с 2 датчиками кислорода, типа ЕВРО 3), менее приёмистая на оборотах до 2500. Если сесть за руль, например после того же Фокуса - то кажется , что "СЕМЁРКА" напилась: качается, не рулит и не тормозит. Жаль, но это факт. Меняю только масло, хоть и напрягаю опять же своего сервисмена, типа как так, что всё нормально?

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария