Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка1.8

Недостатки

Прошёл почти 35 000, в день покупки поменял сальник заднего моста, говорят, у них болезнь, но больше пока ничего не отвалилось. масло от замены до замены ни стакана, расход нормальный 8/100, но по городу все 10 будет. самое главное, кузов дерьмо-сколы достали. Сначала подкрашивал, а потом надоело, оставлю это дело будущему владельцу. коррозии пока нет, но если бы не tectyl, давно бы облезла. Через год-другой продам и опять новую возьму... ..Прошёл на сегодняшний день 66000, на полтиннике помпу поменял, 60000-подшипник на первичном валу, можно было ездить, не так уж и громко он шумел, но из под сальника масло сочилось, заодно и подшипник заменил. в движке, как обычно, от замены до замены ни стакана(вот что значит ''valvoline maxlife 10w-40'' рекомендую всем). 65 000- поменял первый шаровый палец (нижний слева), датчик скорости заменил. Ну, вот, пока всё... Авто не перестаёт удивлять многих моих знакомых, особенно тех у кого ваз 2107 с евро 3, а мне евро 2 выше крыши, так что пока ликую... прошёл 73300, всё в порядке, как говорится: бортовые системы работают нормально.

Общее впечатление

Нормальная телега, за такие бабки лучше не найдёшь. Она, конечно, и этих денег не стоит, но б/у иномарок не нужно (на железках разоришься), а на эту всё дешёвое - пусть хлам, но доступный карману. в россии качество распространяется только на военную технику, поэтому, если с деньгами кризис- покупайте ваз 2107, не жаль будет расстаться...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария