Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика1
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.8

Недостатки

1. Машина прошла три ТО в Питер-Ладе на 4-верхнем - больше туда ни ногой. Регламент работ который установил автоВаз - не выполняется, а стоимость ТО вы оплачиваете полностью. 2. Предпродажная подготовка отсутствует. 3. Не качественное ТО. 4. Кап.ремонт коробки передач. 5. Втягивающее стартёра. 6. Краник радиатора отопителя.

Общее впечатление

Покупал авто в Питер-Ладе в начале января2006г. машина вся в снегу, завели, осмотрели: нет 2 ламп в стопоках, щуп уровня масла недостаёт до масла. Обещают всё исправить в случае покупки. Покупаем, оплачиваем(машину и постановку на учёт). Через пару дней звонок - можно забирать. Приехали - не показывая авто менеджер просит подписать акт передачи. Мы отказываемся, просим показать машину. Недостатки не исправелены, машина чистая и тут бросилось в глаза, что оба бампера ржавые (100% кто-то переставил свои старые бампера на новую машину). Отказываемся забирать авто, но нам обещают заменить бампера на ТО1, делаем соответствующую запись в акт передачи и ставят печать и подписи. Забираем машину. Расход топлива около 16 литров на сотню в городском режиме, клапана стучат - едем на СТО. Машину не берут, просят проехать 2500 км до первого СТО. Приезжаю в начале февраля на ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Отрегулировали развал и схождение, отрегулировали тепловой зазор по 2-м положениям коленвала???, выставили опережение зажигания, заменили масло ( заливали Mobil 1). сделали протяжку- итого окоо 7500р. Выехал - клапана стучат, расход топлива 12-14 л/100км. В начеле марта у себя в гороже орегулировал клапана по 4-м положениям коленвала, высавил зажигание, в мастерской по ремонту карбюраторов отрегулировали карбюратор, на Бекаре отрегулировали развал-схождение и результат - в гороском цикле расхад 8,5-9,0 л/100 км. На ТО1 отказались менять бампера по гарантии, сослались на то,что если обещал менеджер по продажам, то пусть он и меняет. На замену бамперов было потрачено 2 месяца общения с инженером по гарантии и только просьба дать официальный отказ (для подачи в суд) подействовала. В апреле на даче заменил помпу (потекла). Через год эксплуатации сломалось гребёнка водительского сиденья - недельная эпопея и в авто 2 новых седенья (замена по гарантии). на ТО3 (20000) замены подшипников ступицы в Питер-Ладе, проехал 500 км приехал на подтяжку. Сразу в опуск на Черное море. В районе Краснодара обнаружил люфт- доехал до Дагомыса, там поненяли оба подшипника в ступицах - смазка в них была обуглина, т.к. подшипники были зажаты...На 56000 кап.ремонт коробки передачв Бекаре (вылетала при трогании 1-вая передача. 112000 - втягивающее стартера, 115000- краник радиатора отопителя. После ТО3 обслуживаю машиу сам. За три с половиной года эксплуатации пройдено почти 1500000км, и можно сделать определённые выводы: 1. 21074 - вполне надёжный автомобиль. 2 надёжность сильно зависит от сервиса, от механика, от зап.частей. 3. Масло нужно лить качественное и только полусинтетику. 4 Следующим автомобилем должен быть не ВАЗ.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария