Когда я собралась покупать себе первую в жизни машину, все отговаривали меня от "классики". Мол, руль крутить не сможешь, сил не хватит. Так вот что я вам скажу, милые дамы, ерунда это всё! Совсем не сложно на семерке поворачивать руль. Да еще вдобавок паркуясь утром около работы, вы поймете, что машина к тому же заменяет и тренажерный зал. Вы всегда будете входить в офис румяной и полной энергии после такой разминки. А вообще семерка - хорошая машина для начинающего. Из "классики" она самая "продвинутая", но при этом любой ремонт на ней обходится в копейки. Даже если сравнивать с переднеприводным ВАЗом, я уже не говорю об иномарках. Что касается ее боевых качеств - машина резвая. Со светофора я уезжаю одновременно с иномарками, а часто и раньше них. На трассе скажу честно - больше 130 не ездила. Страшно становится! Уж очень ревет и прямо таки кожей чувствуешь, как пропадает сцепление с дорогой. Но ведь никто не обходится без недостатков, правда? Главное же достоинство этой машины - ее цена. Я купила 3-х летку за 3000 долларов и не нарадуюсь. (тьфу, тьфу, тьфу :). Продам ее только когда накоплю на иномарку. Пересаживаться на другой ВАЗ не вижу смысла.