Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Недостатки

А проблемы все "классические". Машину приобретал не на ходу. Живым был только двигатель. Коробку перебрал сам по книжке. Ничего страшного нет, как кажется на первый взгляд. Ходит до сих пор, стала только 5-я вылетать (за 100 т. км. наверное уже пора, поленился заменить синхронизатор в своё время). Естественно шаровые (и за ними смотреть надо постоянно), рулевая трапеция, маятниковый рычаг (лучше подшипниковый). Я поставил "трековские" з/ч. Пока поменял только смазку и пыльники. Все живое. Но шаровые надо менять по соображению безопасности. Обычно они ходят 30-50 тыс., а тут 100. Накрывался пошипник полуоси, менял вместе с полуосью в сборе. Прогорали по очереди сначала резонатор, потом глушитель, недавно поменял "штаны" (приёмную трубу). Из-за низкого качества бензина прогорал выпускной клапан 3-го цилиндра. Пришлось снимать ГБЦ. Заодно притёр клапана, поменял маслосъёмные колпачки. После этого компрессия во всех цилиндрах стала 12. Пару раз менял успокоитель цепи. Это болячка уже давно известная. А просто вообще скажу. Не ленитесь поднимать капот своего автомобиля лишний раз. Контролируйте масла, тосол, уровень электролита в аккумуляторе, давление в шинах. Почитайте умные книжки. Всему есть своя периодичность контроля. Не запускайте "болячки" которые по любому будут возникать в процессе эксплуатации, мелкие поломки за собой влекут более крупные. Возите с собой масло, тосол, "тормозуху" на долив. У кого карбюратор то крышку трамблёра, бегунок и контактную группу (я вообще поставил бесконтактное зажигание и очень рекомендую другим). И тогда вы смело можете садиться за руль и при наличии головы на плечах спокойно и без проблем перемещаться из пункта А в пункт Б в любое время года, суток и преодоление расстояния для вас не будет кошмаром, а будет увлекательным путешествием. Любите свой автомобиль и он будет служить вам долго и честно.

Общее впечатление

Классика жанра так сказать... Да, при всех недостатках в виде имиджа 20 летней давности, шумноватости, откровенно отвратительного качества металла из которого сделан кузов (гниёт проклятый, несмотря на все антикоры, отработки в пороги и т.п.), непрестижности, я снимаю шляпу перед этим автомобилем за его ДОЛГОТЕРПЕНИЕ!!! Эксплуатация круглый год, хранение на улице, постоянно с грузом в багажнике и людьми в салоне. На ней столько всего было перевезено и столько проехано, что сам порой удивляюсь как она ещё вполне жива. Я хотел купить опять новую "семёрку", но придя в автосалон понял, что это уже совсем не то: Низко висящий катализатор, который, норовит собрать все бугры на дороге, откровенно низкого качества (дубовый на ощупь с заусенцами на краях, по качеству напоминает пластик "девяточного" бампера) пластик дверных ручек в салоне, громыхающая торпеда (у меня в старушке меньше гремит) и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! КАЧЕСТВО СБОРКИ. Попав в ремзону предпродажной подготовки и спросив автослесарей которые занимаются подготовкой авто к продаже они обозвали классику "инвалидки". И по моему они правы. А очень жаль. Хотя если руки растут откуда нужно, голова на месте, и есть возможность приобретать КАЧЕСТВЕННЫЕ запасные части, и полностью разобрав салон и перевернув машину на совесть провести антикор, то вы получите не самого красивого, не самого быстрого, но не самого дорого в содержании и обслуживании достаточно простого и надёжного железного друга, который меня лично никогда на дороге не подводил.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария