Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Достоинства

Мягкая,комфортабельная.-особенно на заднем сиденье .При езде на заднем сиденье-не чувствуется ничего.Комфорт неописуемый!Про другие семерки на которых ездил,такое не скажешь.Автомобиль валкий при прохождении поворотов на скорости! Но очень большой ход подвески компенсирует большие наклоны на поворотах!Также не дорогие запчасти.Высокая надежность ходовой части при бережной эксплуатации!В автосервисах по ремонту иномарок их пока еще не прочь отремонтировать!Умеренная стоимость ремонта.Так что если у вас трудно с деньгами,а автомобиль нужен -смело покупайте.Но тщательно выбирайте!Про инжекторные Жигули -не могу ничего говорить,сам не ездил на них! По отзывам пишут -что тонкая окраска кузова ,грунтовки почти нет

Недостатки

Несмотря на сравнительно несложную конструкцию,по сравнению с иномарками,в автосервисах ремонтируют их далеко не всегда качественно!Везде нужен контроль.Из-за этого пришлось поменять ряд сервисов! Так что ремонтировать особенно по мелочам ,например по электрике - иногда лучше самому!Конечно если есть на это время ,желание,способности...Периодически мелкие неисправности:например течь из тормозных цилиндров ,а также другие(все разные)С годами происходит снижение выбора запчастей! Мало того иногда они совершенно недолговечные.Недолговечные аккумуляторы -не один ни служил более 3 лет и это без езды зимой ,доливая дистиллированную воду или вообще подзаряжая его!Не совсем удобные передние сиденья .Но для моего неровного позвоночника самое то!В них устаешь,при много часовой езде.Недостаточная мощность двигателя по современным меркам.Высокий расход топлива,даже при аккуратном педалировании.(9 -10 литров)Расход 7,5 -8,5 литров возможен при езде на большое расстояние ,не стоять в пробках,постоянно двигаться -в отсутствии светофоров!Но это не в Москве!Низкий расход топлива был зафиксирован мной при поездке за 600 с лишнем км от Москвы ,в сторону Курской области.Но в условиях пробок на Жигулях расход топлива 7,5-8,5 литров технически невозможен! Если только не плестись черепашьим темпом!В холодное время года нельзя ставить на стояночный тормоз ,не пользуясь им на 1,5-2 недели-могут примерзнуть колодки,ясно что при минусовой температуре!Невысокая крыша.Не высокая площадь остекления по вертикали .В иномарках обзор будет получше!Если у вас длинные ноги ,то коленка задевает руль и надо далеко отодвигаться!Плохо то что руль не регулируется по высоте! Я пробовал поставить меньшего диаметра,но первый и пока последний раз оказалось неудачно!Так как руль ровно не вставал,а звуковые сигналы не подавал(Он не был не подключен-)и это руль купленный в автомагазине!)Для водителя выше 182 см -авто не очень удобный! Во мне 186см.Если выпрямиться-упираешься в потолок!Если хочешь ездить не один-два года -нужно ухаживать за кузовом:подкрашивать,полировать,обрабатывать антикором.Если на днище то перед очередной обработкой новым антикором сдирать старое покрытие-если оно уже в трещинах,подобие сетки!)под ним может быть коррозия ! С чем уже сталкивался!Кислород свободно проникает через эти трещины! .Кое-где обрабатывал различными антикорами(покупал что было в продаже!).В том числе Мовилем(пороги и внутри и сверху неоднократно,верхние части кузова,видно лишь открыв капот!)другими антикорами(частично- BODI,CRC Цинк ,Римет и так далее).Но там где есть антикор -коррозии как правило нет.Современные антикоррозийные составы весьма эффективны.Главное обработать качественно и лучше сразу при покупки! Последние 3 года подряд (с 2014-2016)-полировал только одной и той же полиролью ;BINGO DIAMOND POLICH;.Это аэрозольная полироль выдерживает до 30 моек.Это вовсе не реклама полироли .Просто это самая дешевая и в тоже время самая стойкая автополироль.В 2016 году ,ее стоимость была 500руб/Но при избыточном нанесении на кузове остаются вертикальные полупрозрачные разводы.Так что кузов Жигулей желательно ежегодно полировать,затрагивая и обратную часть кузова где нет антикора!Теперь более серьезные недостатки,применительно к нынешнему времени.:Нет фильтра салона (от пыли).Хотя в принципе его можно купить вырезать и вставить по размеру в панель,если сможешь!!Из-за пыли иногда кашляешь!Нет подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.Низкий уровень пассивной безопасности!Это конечно большой минус. Особенно если посмотреть краш-тест семерки 1982 года (на скорости 52 км в час),где все замечательно!И самый современный на скорости 64 км в час!Где все совсем грустно- 0 баллов! Летом когда на улице жара и ты стоишь в пробке-чувствуется отсутствие кондиционера.Можно конечно открыть(приоткрыть) все окна,но в жару,в пробке - этого недостаточно!Сильно потеешь.Но мне он лично ,на этом автомобиле не нужен(кондиционер)Меньше забот без него! Существенных недостатков для меня нет.Читал множество отзывов про десятки моделей иномарок в том числе немецкие премиальные бренды Мерседесы ,Бмв,Ауди(имея ввиду самые современные!)и понял больше все это -красивая обертка по космическим(астрономическим ценам)и не более того.Немецкие производители намерено(или нет) делают их ненадежными,с ресурсом по многим узлам не более 100тыс км!А может очень много деталей...!?Это понятно из самих же отзывов.Обидеть никого не хочу-это мое мнение не претендую на истину.Для меня не слишком важно на какой машине перемещаться из точки А в точку Б .Хотя каждому свое.....Резюме:Если вы в год проезжаете не более 1000 км на Жигулях которым уже более 10 лет -ездить еще как-то можно.При больших пробегах в особенности свыше 5-6 тыс в год -наверное лучше избавиться от этого авто и купить новое.Но это ясно и ежу про новое авто!Так как придется его чаще ремонтировать.С другой стороны все не так плохо. Собственно как и на ремонт других авто!Ехать куда-нибудь еще-можно ,если доедешь!!С другой стороны различные мелкие неисправности ,как правило не делают погоды и можно какое-то время эксплуатировать,если не можешь их устранить!При этом надежность отдельных узлов Жигулей-очень высокая!Так что в отношении Ваз 2107 не все так однозначно! И для каждого владельца есть свои обнаруженные им недостатки! Так что не стоит полагаться только на чьи-то отзывы -они совершенно непохожи!!Отзыв написал впервые неоднократно дополняя его! Я не писатель! Может быть это кому-нибудь поможет!

Общее впечатление

Ездили с 1996 года.покупал мой папа .Но за рулем был ,в основном я.Папа садился не более 3-4 раз!!Я помню почти все неисправности которые были на этом автомобиле. Я веду книгу по ремонту! ....Про Жигули написано очень много и трудно что-то новое добавить.От себя можно добавить только то-что пришлось поменять!!Автомобиль хороший .Надежность по ряду узлов несопоставима с надежностью многих иномарок,причем в лучшую сторону для Жигулей!Да есть те кто испытал много проблем с Жигулями ,но это не пример для меня. .В подвески за все годы (На 12 год эксплуатации) поменял только шаровые опоры(после 62тыс км.) ,суммарно(За все годы эксплуатации) три сальника в разных местах,рулевую трапецию.Один раз подшипник ступицы со стороны водителя)В подшипнике была стружка.На скорости 110 км в час -я сбросил на нейтральную передачу! Было слышно жужжание! Но главное стружка в подшипнике тормозила автомобиль! он быстрей останавливался! По дороге в Курске его пришлось поменять!Все-таки незря пишут менять смазку каждые 20тыс км! Но в автосервисе-к этому подход такой! Зажужжит подшипник-приезжайте тогда поменяем!Амортизаторы(замены не требовали!) ,но по ошибке (подтеки краски посчитали за подтек амортизатора)Один раз ремень (не двигателя,на нем цепь!)Один раз генератор,один раз стартер,2-3 раза контакты прерыватель.3 раза высоковольтные провода,один раз датчик уровня топлива(в этом году)Контакты прерывателя оплавляются через три месяца -если на них сильная искра! Вот так один раз и было с ними.Поэтому контакты прерывателя лучше ставить через (покупаешь набор щупов)щуп,выставляя средний размер 0,4 (норма 0,35-0,45)Конденсатор на распределители зажигания -менял 3 раза(за все годы с 1996 года)Два раз глушитель.Первый раз в 2014,второй уже в 2016! Глушитель не пропускает выхлопные газы-вердикт автосервиса!Дважды элетромагнитный клапан(Но это было связано с неправильным моментом зажигания!)совершенно без необходимости)Один раз карбюратор(коптились свеч,был перегрев двигателя в 2006 году)Причина перегрева -термостат забился отложениями и его клапан перестал работать.Я более 5 лет не менял тосол ,просто доливая его.Так как тосол уходил временами весьма интенсивно-я решил повременить с заменой!Но в расширительном бочке была накипь ,какой-то мусор! Тогда я не предавал этому значения,никак не знал чем обернеться!!И по пути в автосервис термостат перестал работать! Рост температуры двигателя я проглядел (стоя в пробке!).Два раза бачок гидропривода тормозов(Первый раз в 1996-1997 году )из-за того что подводящий провод с завода,был подсоединен выгнутым и выкручивал бачок из под низу ! То есть это было сделано на заводе!Поэтому он сильно треснул вместе крепления его)Один раз двигатель стеклоомывателя(внизу треснула пластмасса)Один раз кран отопителя(протекла в салон перед сиденьем пассажира жидкость.)Один раз сальник первичного вала.Один раз сальник перед коробкой передач.Один раз сальник в заднем мосту (не менял масло 6 лет,при этом масло было коричневого цвета!)из-за,скопившихся газов сказали в автосервисе.В 2016 поменял радиатор,который тек больше 12 лет подряд.приходилось периодически доливать тосол,потом антифриз.Временами течи не было.Но был явный след голубого цвета от тосола!Он был на радиаторе ,с правой стороны(со стороны двери пассажира) внизу ,диаметром 5-8 см. В автосервисе не могли найти причину. Но скорее и не пытались! Видимых утечек не было!Нашли только в прошлом году!! Первую лампочку поменял в 2014 году.От старости отвисла спираль и и фара что на поворот направо -стало быстро мигать! (передняя фара со стороны пассажира)Поменяв лампочку все наладилось!Следующие 2 лампочки в задней фаре уже сгорели(это было в прошлом году, так что в 2016 году)пришлось менять.Также менял один раз генератор (На 10 год эксплуатации )Несколько позже стартер-он тяжело вращался! Лампочки поменял самостоятельно,что было совсем несложно..Но а что вы хотите от автомашины которой уже много лет!?О чем еще можно говорить?? Прочитал лично более 500 отзывов(Это не преувеличение) про различные автомобили,в том числе и про Ваз 2107.Да дизайн устарелый,да форма кирпича и что из того.Коэффициент СХ 0,52 -это много,но! При наличии ветра в спину -машину ощутимо тащит вперед ,ей легче идти!Главное что автомобиль себя полностью оправдал! Почти не разу за 12 лет постоянной эксплуатации он не встал.Дальнейшая эксплуатация очень слабая -не более 1000 км в год.Фактически и того меньше 200-600 км! Так как Жигули заменяет другое авто,но уже японское. Один раз двигатель не завелся в марте (приблизительно в 2000 году),стоя в гараже(после зимы) -были мокрые свечи.Один раз на даче из-за не правильного момента зажигания который поставили в автосервисе ,в городе Железнодорожный ! Вот такие мастера замечательные ...! При этом автомобиль разгонялся только в полпедали газа ,что я вскоре заметил выехав из сервиса ,но причина сначала мне была неизвестна! В целях эксперимента я разогнал автомобиль насколько только возможно-вполпедали! Он шел ровно 122 км в час.При нажатии сильней на педаль газа-скорость наоборот падала.Причина оказалось в неправильном моменте зажигания!Нужно было всего лишь открутить гайку и развернуть распределитель зажигания в другую,то есть в противоположную сторону! Неисправность проявилась так: Когда нужно было ехать домой в Москву я пытался завести двигатель! Но стартер крутился,а мотор не заводился.Один раз(в 1996) не мог выехать из гаража ,так как примерзла колодка на заднем колесе ,при этом другое колесо(со стороны водителя бешено вращалась)Причина этому постановка в гараже,в ноябре на стояночный тормоз.Больше я этого конечно не делал!Немного про эксплуатацию:Зимой почти не езжу.Двигатель не насилую педалью газа в пол!Считая что это совершенно не нужно ,тем более пытаться что-то кому-то доказывать.В гонках не с кем не учавствую.Скорость не превышаю.Для продления службы двигатели,поддержания его компрессии и в целях эксперимента - в двигатель заливались следующие кондиционеры металла:,Fenom(2-3 год подряд),потом американский ER(3-4 раза),потом 2-3 раза SMT-2.В 2015 заливал украинский кондиционер металла Veralube. .Если удастся залить,то наверное немецкий Ceratec в следующий раз .Сразу залить его после Veralube-я не решился ,опасаясь остатков последнего в двигателе(и все из-за отзыва о том что он Veralube )не просто удалить!! Заливание этих кондиционеров металла полностью подтвердило их эффективность вроде бы пользу для двигателя! С другой стороны эффективность их мне непонятна,так как заливаемые масла были не самые дешевые ,а нагрузки на двигатель при разгоне которые я делал были весьма умеренные! Тесты кондиционеров металла ,на машине трения -хоть и выглядят убедительные ,но мало о чем говорят! Так как в двигателях Жигулей -нет таких нагрузок которые выдерживают кондиционеры ER и другие! А сколько раз я их доливал по мере расхода самого масла!! Так что я полностью отбросил все доводы об их вреде на некоторых форумах!При пробеге 79 тыс км ,больше из любопытства была замерена компрессия в двигателе.Она была ровно 12 атм.во всех 4 цилиндрах и я это видел лично в сервисе.Так что двигатель тянет не намного слабее нового.И это не бравада!В коробку дважды (последние 2 раза)заливал ремонтно-восстановительную присадку Реном Трансмишен! Так как она не всегда хорошо переключилась.В коробке (в 2002-2003 годах)Была обнаружена (один раз) течь сальника,которую я увидел после замены масла в ней .Раз в год доливая масло я проездил 2-3 года на такой коробке ,пока не поменял сальник вторичного(или первичного ,точно не помню)вала! В коробки передач при сливе была обнаружена стружка из=за чего я стал заливать ремонтно-восстановительную присадку.Присадка оказалась весьма эффективной и я можно сказать рад что стал ее заливать. Попробуйте и в этом убедитесь! И это не реклама !Также я знаю и другие марки присадок ,которые есть в свободной продаже,например:Римет,Ресурс ,Вмпавто ,R1 ,Ликви Моли и другие.Про них я ничего не могу сказать-не пробовал! Про присадки я пишу для тех кто сомневается в их эффективности.Также от себя добавлю,что масла в коробке передач я менял каждые 3-5 лет--наездив значительно меньше нежели 60 тыс км(по книге ремонта менять каждые 60тыс км!). Ездил я на разных иномарках ,как водитель,но больше как пассажир.Несмотря не на то что Жигули это прошлый век,но по дизайну-они до сих пор нравятся!Да и по комфорту неплохо ,если все исправно. И хотя мне не раз говорили расстаться с ней ,а также предлагали продать,в различных местах,начиная с автосервисов и кончая гаража где она стоит-у меня не было не малейшего желания. Прекрасно зная ,что несостоявшиеся покупатели готовы заплатить за нее! Но сейчас ,в нашем мире ,где много современных автомобилей ,особенно в крупных мегаполисах таких как Москва ,ездить на Жигулях не очень удобно.Да и Жигули не слишком надежное авто.Cейчас люди предъявляют к автомобилям другие требования по сравнению с тем что было 15-20 лет назад и время Жигулей уходит в прошлое!А эти пусть и мелкие неисправности не дают расслабиться и совсем забыть о ремонте.Но в регионах люди пользуются и такими автомобилями!