Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Общие впечатления о автомобиле, на оценку 4 .Данная машина прекрасно адаптирована для русских дорог, езжу и на пасеку и рыбалку, да и в ежедневных разъездах она меня частенько выручает. Регулярно заезжаем на ней в довольно дикие места, и даже там машина полностью оправдывает себя ( хотя с оговоркой, что ездим мы только по знакомыми маршрутами). Для такого небольшого седана машина поражает своей вместимостью и грузоподъёмностью. В салоне все и всегда размещаются с удобством, учитывая что некоторые мои пассажиры довольно крупные (однако отмечу, что для увеличения объёма перевозимого, пришлось установить алюминиевый багажник на крышу). Довольно удобное расположение выключателей и удобное световое табло сигнализации ( включение света и т.д). Отделка салона (что меня не мало удивило) выполнена из качественно ( для русской машины) материала, за 21 год эксплуатации (машина у меня б.у) она прекрасно сохранилась и не имеет каких-либо внешних дефектов. Внешний дизайн машины довольно прост в тоже время имеет свои неповторимые черты. Стоит отметить, что кузов довольно хорошо адаптирован для нашего региона (Хабаровский край, Дальний восток). В заключении хочу отметить, запчасти очень широко доступны, а центры по обслуживанию "Жигулей" находятся на всей территории России (хотя у нас в городе такого центра нет, и ремонтировать её приходится своими руками).

Недостатки

Наряду со всеми позитивными качествами, машина имеет и свои недостатки. Как и все русские машины она регулярно (хотя бы раз в две недели) требует мелкого ремонта, то лампочка перегорит, то стекло подъёмник откажет, что в свою очередь требует на неё определённых финансовых расходов (в месяц не более 300р, не считая бензин и т.п). Так же стоит отметить, что система ЭПХХ "экономайзер", довольно быстро выходит из строя (причём эта проблема не только моей машины), так же как и остальная электроаппаратура (за год сменил два видео регистратора). Обосновывается это скачками напряжения который русский стабилизатор плохо "стабилизирует". И последнее это непредвиденные траты (сгнили крепления на глушитель, побежал радиатор и т.п). Однако следует отметить,что при регулярной проверке автомобиля (я проверяю раз в неделю) таких трат можно избежать. В целом на обслуживание автомобиля в год (не считая ГСМ и т.п) у меня уходит в среднем от 3-7т.р. В год не так и много, больше требуется времени.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.