Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Семерочка сделана для Германии в варианте люкс в далеком 1988 году. Внешний вид, покраска, обработка кузова - идеальные. Менялись только расходники ходовой части. Бегает хорошо, бесшумно, мягко, дорожные изъяны проглатывает молча. В салоне - велюр, кожа, подлокотники - уютно и просторно.

Достоинства

Классика - задний привод

Недостатки

Не больше, чем у современных дорогих иномарок

Фотографии

Комментарии
5
Сергей Смирнов
Не больше, чем у современных дорогих иномарок...то есть у них тоже нет гидроусилителя руля, ABS и кондиционера?
СсылкаПожаловаться
Валентин Туголуков
Речь идет о недостатках, т.е. о плохих качествах. и их в моей СЕМЕРКЕ нет. А гидроусилитель нужен для самосвалов и тяжелых в управлении машин. ABS мало что дает, надо машину чувствовать. Кондиционер - не проблема, но лишний расход горючки. Вообще, все современные навороты - это выкачивание денег с покупателя авто, а в эксплуатации - лишние болячки и неисправности.
СсылкаПожаловаться
костя шиков
согласен с автором
СсылкаПожаловаться
Uri
я Валентин с тобой на все 100% ЗА!!!!!!, а в советское время на загранку наши авто шли,ИДЕАЛ!!!!!,до сих пор как новенькие,в хороших руках!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.