Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2106 2003 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика, 2003 г.в.
Пробег 238000 км
2.8

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.8

Общее впечатление

после того как ликвидировали основные недоделки завода ездила без проблем 2 года, ну разве что расходные матералы менли (колодки, шаровые и т.д.) и карб. чистить нужно регулярно.По основным агрегатам без проблем а что касается например проводк, электроприборови с новья приходилось ремонтировать, ломался привод дворников, сигнал, релюшки постоянно ломались, коротил прикуриватель (я не курю он не особо нужен поетому с ним не заморачивался, ликвидировал.) через 1,5 года потек один тормозной цилиндр на переднем колесе и подшипник на заднем, поменяли. вот основные проблемы. теперь ей пошел 5 год, стала капризной одно сделаеш другое ломается минимум 2 раза в мес либо сам ремонтирую, либо в сервис еду...

Недостатки

ВАЗ 2106 1,6 ИЖевская версия пробемы на новой стеклоподъемники на передних дверях (ролики с новья не крутились) на новой левый рычаг болтался, овал быстро разбил (затянули посильнее нормально отъездил уже 4 года) бракованный трос привода спидометра, менять сразу не стал 2,5 года проколбасился не включался обдув лобового стекла- само прошло отсутствовало масло в картере заднего моста, обнаружил случайно по луже проехал а вода быстро с него испаралась (прям на галазх) проверили масло - залили ЗИКа сразу не протягивал машину через некоторое время начал откручиваться карбюратор - подтянули болты - все ок эксплуатация цилиндры тормозные менял в общей сложности 3 раза (вынужденно) кран отопителя - 1 раз привод дворников - 3 раза подшипник на задних колесах - 3 раза (меняли полуось в сборе) карбюратор нужно регулярно чистить контакты на трамблере (пятаки) надоело менять каждые 20 тыс поставил бесконтактное 1 год без проблем по потребности колодки, шаровые, рулевые тяги и маятник ездию много и по плохим дорогам но на год хватает в километрах 70-80 тыс. главный тормозной цилиндр - 1 раз после очень резкого торможения (пимпочки повыдавливало и он потек) сцепление и диски тормозные отходили 200 тыс на стартерах втягивающее на год хватает потом на замену релюшки, сигнал и др... но что радует 240 тыс. в двигатель не лазили, 2 раза только клапана регулировали и коробка без проблем

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.