Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2106 1997 г.

Седан , 1.6 л, механика, 1997 г.в.
Пробег 76341 км
3.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

2106 – Машина, на мой взгляд, не плохая. Конечно, шестерке не угнаться за иномарками, но и даже в ней есть свои плюсы. Покупая отечественное авто, всегда играешь в своего рода лотерею кому то выпадает счастливый билет, а кому то не очень. Вот у нашего соседа 2107 на три года моложе так она покрылась ржавчиной за два года эксплуатации, а у нашей за 10 лет мелкие пупырышки на порогах. Вот мне, кажется, повезло потому что в нашем дворе в апреле 1997 года, появился новенький (только что пригнанный из Тольятти, нашим знакомым) ВАЗ 2106, радости не было придела. И вот нашей машине уже 10 лет, как быстро идет время. Если смотреть в общем, то машина довольно неплохая, никогда не подводит, если конечно за ней хорошо следить (ведь от хозяина многое зависит ). На сегодняшний день у неё появился задний спойлер (не какая ни будь там штамповка как налеплена на многих ВАЗах) а пластиковый с дополнительным диодным стоп-сигналом; Сигнализация Mongoose установленная собственноручно (т.к. я не очень доверяю умельцам из автосервиса, которые все состряпают за час и сдерут деньги не малые, а потом мучатся как некоторые с глючной сигналкой. Нет не мой стиль). На её установку у меня ушло два дня т.к. устанавливал первый раз и один. Начал с установки электрозамков в передние двери, потом смонтировал сам блок в нише панели приборов, все питающие провода были надежно пропаяны, заизолированы и пропущены через предохранители. Сирену установил под капот колоколом вниз, чтоб не попадала вода, провода от нее пропустил через отверстие в креплении во внутрь салона так, что их даже не видно. После установил концевые выключатели капота и багажника. Завершил всё установкой остальных электрозамков в задние двери и шоксенсором. После 5 лет эксплуатации ни подвела, ни разу (ведь сам делал ); Аудиосистема: ставил тоже сам (на мой взгляд, с тройной надежностью) начал с задних блинов нашей отечественной фирмы Урал (в магазине, когда их покупал, то не витрине они ничем не отличались от динамиков Pioneer только стоили дешевле), после приобрел магнитолу LG с модным в те времена цветным дисплеем и мощностью 50 ватт на каждый канал. Далее дело дошло до передних динамиков, которые я разместил в дверях на подиумах из 10 мм фанеры и закрыл все пластиковой решеткой переходящей в карман. В углах лобового стекла я разместил писчалки (твитеры). Получился неплохой звук даже лучше чем родной, который ставится в иномарки. Этот автомобиль является лучшим в ремонте, простым, а главное дешевым (ну не смешно ли стекло для фары стоит 20 рублей, а сама фара 150 рублей это дешевле в 10 раз всяких там декоративных накладок на фары которые защищают их от камней). Тормозной диск 200 рублей, что называется зашел, купил, поставил и поехал, а возьмите какую ни будь иномарку!!! Вот в чем смысл простого русского автомобиля. Конечно это только моё мнение. В конце хочу сказать: Ухаживайте за своим авто и ездите аккуратно, и они прослужат вам долго и не будут приносить убытки. А раздолбать, можно любой автомобиль.

Недостатки

Из крупных: Замена глушителя (прогорел), Замена шаровых (болячка классики), замена рулевой трапеции (лень было менять наконечники), Замена Аккумулятора через 6 лет (замете ресурс его обычно года два не больше), втулки маятникого рычага (стерлись, ну 7 лет разве не возраст). Из мелких: Замена масла, фильтров, перегоревших лампочек, ну вроде больше ничего не делаю.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.