Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

В 2004 развал схождение, первое ТО, регулировка Холостого Хода В 2005 опять регулировка ХХ. Поменял на другие дождевые щетки ветрового стекла, родные не годятся!!! В 2006 начало троить - поменял свечи, почистил (продул иголки) на карбюраторе. В 2007 заменил группу контактов на зажигании на маде ин Германи. В 2008 при очередном ТО сказали менять тормозные шланги - с фактом не поспоришь, сказано - поменяно. Побежал рабочий цилиндр сцепления (педаль сцепления провалилась, жидкость утекла) - ремкомплект (резинки в пакетике за дешево - рублей 50 что ли) В 2009 побежал рабочий цилиндр сцепления (педаль сцепления провалилась, жидкость утекла) - заменил на запчасть в сборе, ремкомплект не проходил и года. (300р замена, 250р запчасть + тормозная жидкость) В 2010 устранение люфта на рулевой - заменил на маятниковый рычаг с подшипниками качения от "Кинельского автоагрегатного завода". Сгорел втягивающий, машина не заводилась - а по началу думал стартер накрылся. Меняется втягивающий без особо тяжких проблем, прямо на стоянке - вот так вот. Единственно после сборки останутся лишние запчасти!!! Не надо цеплять щиток на нижнее болтовое и стартер на одно соединение меньше тоже пойдет - Сами поймете, какие отвернуть сложно будет - их обратно уже не крутите!!! В 2011 устранение люфта на задней крестовине кардана - заменил на запчасть от "ВолгаАвтоПром" написано что должно хватать на 60000 км (500р замена + 195р крестовина + 80р за 4-е стопорных кольца)

Общее впечатление

Живая Классика!!! она и в Африке Классика. Самая "тихая" и "мягкая" машина "совдеповских" времен. Ухаживать за машиной надо, она тем же и отплатит. В эксплуатации - дешевле не знаю, тем более, что у меня только летние поездки - "подснежник". Заливаю только 92. Масло меняю регулярно, не балую синтетическими растворами - только минеральное (наше). Фильтра также на заменах по топливу (тонкой очистки - установлен самостоятельно перед насосом) и маслу, воздух - реже.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария