Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Наличие дополнительных треугольных форточек. Кондиционер не нужен, в лицо ничего не летит и не дует. Наличие карбюратора и ручки подсос. Расход на газу в среднем 7 литров. Проходимость, безопасность, задний привод, надежность, дешевизна содержания, гарантия, что вернешься из любого леса. При первом поколении ГБО и карбюраторе газ не взрывается. Баллон легко перекрыть при длительной стоянке. Прошли сутки, но такой бурной реакции я не ожидал. Поэтому решил продолжить. Про безопасность можно писать очень много. Я приведу лишь несколько. Задний привод позволяет особенно зимой иметь четкую обратную связь с дорогой а отличие от переднего Представте ситуацию. Зима, скользко, при этом вы четко определяете задницей с какой скоростью вы можете ехать. Как только превышаете скорость, сразу почувствуете пробуксовку и будете ехать с максимальной безопасной скоростью в отличие отпереднего привода. Если же вас вдруг понесло, то у вас работает естественный инстинкт. Вы сбрасываете ногу с газа и машина мгновенно восстанавливается по курсу. Если вы коснулись горячего утюга, у вас же нет желания руку ещё крепче прижать. Так и здесь. При переднем приводе, если вы сбросите ногу с газа, то вас ещё больше закрутит. И возникает вопрос, на каком расстоянии от вашего уха прилетит мотор с коробкой, защитят ли при этом подушки, а они вообще есть в современных бэушных машинах, пригнаных из Москвы. Тоже самое с тормозами. Если в современных машинах скользит колесо, работает АБС и периодически тормоза отключаются. А если впереди бетонная стена и вам нужно резко затормозить. В жигулях вы сами решаете, а не электроника, сказкой интенсивностью вам тормозить, а чтобы не было юза, эффективность задних тормозов определяет загрузка машины ( гидромеханическая автоматика, не имеющая времени запаздывания). По поводу проходимости скажу коротко. У меня две дейсвующие машины. Шнива и жигули. За исключением марта месяца, я на жигулях доезжаю на те же озера и те же леса, что и на Шнива. Даже на жигулях я иногда чувствую себя комфортней, потому что когда сухой хмызняк скребёт по Лкп блестящей Шнива, то такой же скребёт отдаётся на душе. За ошибки прошу прощения, корректирует программа.

Недостатки

Не хватает шумоизоляции, хотя она лучше, чем у иномарок, которые эксплуатируются круглый год с открытыми или запотевшими стеклами (явление очень частое).

Общее впечатление

Не все живут в двух городах СНГ (М, П), где нужен автомат и не только в коробке.

Фотографии