Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.0

Недостатки

Проблем по обслуживанию нет,да и с запчастями.Проблема в кузовной части: поддомкратники передние,передние полики,крепления сиденья слабые,а так же "салазки роликовые",боковые карнизы,краник отопителя,и,"регулятор" задних тормозов-почему-то мне поставили тройничок ,а от нее уже подвели трубочки к задним тормозным цилиндрам- не жалуюсь,все нормально. В 70-тые,80-тые года проблемы были с запчастями /ракера,распредвал,резина-какой был дефицит!/ Убежден,ВАЗ 2106 одна из самых удачных отечественного авто-легковушек.Очень сожалею о снятии ее с производства,мое поколение было в восхищении от этой модели,Мы любили эту "Шестерку"!А свою "шестерку" я люблю и сейчас,я по прежнему пользуюсь ею и люблю ее по своему.Не спорю-хороших иномарок много,но отечественная "шестерка" - остается только вздохнуть с сожалением.Очень даже не смешно. =Валера-64 года.

Общее впечатление

ВАЗ 21063,1984 г.в.,двигатель-7528537;кузов-1074705,цвет-желтый.Первичный рег-й номерной знак: Е 3200 МК, после окончания учебы в Москве регистрация по месту жительства:КБР,г.Нальчик, рег-й номерной знак К 3200 КБ !Не поверите,но я ее люблю как в молодости свою первую "ШЕСТЕРКУ" -1976 г.в.-четыре круга без кап.ремонта ,гос.н-р 02-о2 КБК белого цвета-она еще на ходу в пользовании у брата. В 1990 г,по окончании учебы,чуть было не продал по настоянию сотр-ка института в котором я учился,так я и уехал на своей желтой "шестерке" о чем нисколечко не сожалею.Многие диву даются, как я до сих пор на ней езжу- представьте себе-с УДОВОЛЬСТВИЕМ! Очень Мягкая,скоростная машина,по обслуживанию-никаких проблем,это неотвратимый факт.Пользуюсь ею только сам,сравниваю этот фактор с тем,как во времена чернильных перьевых ручек,при смене владельца - перо царапало,т.е.,надо было менять перо.