Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2105 1.6 21054-30 MT 2010 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 100000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Я с 1972 года езжу только на Жигулях . Сначала 2101 ни каких проблем , потому что есть руки ,всю делаю сам ,конечно капиталку движка после 300000 км и приходилось ездить с водой ,чтоб не детонировал 72 бензин ,плохо было с 93. Заменил в 2010 году на 05 с впрыском . Тоже хорошая машина . Я к технике подхожу просто ,потому что сам производственник с серьезного производства сложной техники ,поэтому знаю хорошо из чего состоят разные прибабахи в машине . Поэтому в эксплуатации нет проблем .

Достоинства

Вот допустим количество бензина в баке . Мне и прибор не нужен . Как то в 80 - х годах в журнале-"За рулем" в рубрике "советы бывалого" была идея замера уровня топлива в баке ,состоящая их узкой линейки с нанесениями рисок через каждые 2,5 литра топлива . И все ребята . Мне надо узнать что в баке осталось . Засуну эту линейку и вижу с точностью 2 ,5 литра уровень оставшегося топлива . И главное .не никаких допусков . Точно . А в новых конструкциях нет такой простоты . И конструктора бы машин новых внедрили бы этот метод . Очень удобно .

Недостатки

Недостатки отсутствуют . Каждый водитель приобретает свою машину из за состояния программы которая находится в его голове . Это я философски .

Комментарии
16
Азамат Сундетов
Какая блин линейка, производственник-философ вы наш незаменимый, на дворе 21 век, опомнитесь сударь)) Вот блин даёт мужик, смешной отзыв о дряхлом тазике !!!
СсылкаПожаловаться
Егор Ерохин
Да вы Валерий Орлов счастливый человек, вы похоже даже не догадываетесь о существовании так называемых иномарках. У отца был иж412 у меня первая машина была ваз 21053 и я тоже думал что это супер авто.
СсылкаПожаловаться
Борис Игнатьев
Вы любите технику и у Вас, подозреваю, золотые руки, но время таких авто уже ушло: не надо теперь мерить бензин, надо просто нажать кнопку и авто само расскажет сколько у вас бензина, на сколько его хватит, а в конце, даже заявит пьяным женским голосом: - Ты мне такую гадость больше не наливай!))) Шучу, но теперь авто не имеют даже ключа зажигания, нет дырок для ключей в дверях, есть карточка, которая где-то в портмоне лежит, дернешь за ручку - дверь открылась, компьютер приветствует тебя, просит нажать тормоза и кнопку "пуск" и скорость включай рукой или пусть сама включает, а когда приедешь, хлопнешь дверью, отойдёшь от авто на 3 метра, оно само всё закроет, мигнёт тебе желтыми фонарями и хрюкнет голосом доброй свиньи - такое теперь время и линейку стальную тоже трудно в продаже найти - не продаются...
Жму руку и с уважением к Вам!
СсылкаПожаловаться
xxx
Вынужден признаться, был у меня опыт владения автомобилем данной марки, пусть и горький, но весьма поучительный. Ненавязчиво появились навыки ремонта двигателя и переборки ходовой в полевых условиях (на коленках), это не считая таких мелочей как проводка и навесное оборудование (стартер и топливный насос в часности). Уровень комфорта в принципе подходил для мест где планировался эксплуатироваться автомобиль (в деревне). Первые ощущения когда пересаживаешься в такого чудо-коня, просто не описать. Отсутствие кондиционера и шумоизоляции придает брутальности данному авто, а неповторимый дизайн кузова "кирпич" подчеркивает его в меру агрессивный характер. Задний привод позволяет почувствовать великолепную управляемость при заносе на большой скорости. Доступная цена играет ключевую роль в выборе второго авто для охоты-рыбалки, поэтому этот авто второй в моем рейтинге после УАЗ 469.
СсылкаПожаловаться
Валерий Орлов
Уважаемый Борис ! Я давно предлагаю начать делать машины для автолюбителей по своему вкусу .Мне нужен такой автомобиль . Смотрю на внешний вид машин и говорю себе - вот такая машина мне нравится . Заказываю на автопредприятии данный внешний вид со следующей начинкой .Движок 100 лошадок , на 100км -5литров в городе ,механика ,изменение клиренса в ручном режиме ,без разных там гидравлик . Кнопок ,как на ВАЗе . И все ребята . А удобства ,я выбираю модель по своему вкусу . Да еще забыл -задний привод ,он в езде более безопасен . Статистика говорит ,что с передним приводом машины из колеи чаще выпрыгивают .
СсылкаПожаловаться
Борис Игнатьев
Уважаемый Валерий! В то время, когда мы подошли к тому, что вот-вот автомобиль будет уже без руля, без коробки передач и тд, а управлять им будет не человек, а сама электроника, вы говорите о каком-то бензине, приводе, кнопке клиренса и тд - это все человеку не нужно будет знать совсем. Человек должен придти к своей машине, сесть в кресло, набрать на компьютере маршрут и точку, где он должен быть в такое-то время и нажать старт - всё! Дальше: достать из кармана свой компьютер, включить фильм в нём и смотреть его или же просто уснуть и спать спокойно, пока его автобудильник не разбудит и не скажет "мы прибыли в пункт...". Вот так скоро будет, а какой привод, бензин или коробка никто и знать не будет, и, скажу, что мы уже почти у цели - такой автомобиль уже проходит тестовые испытания! Вот о каком авто сейчас мечтают современные люди!))) Представьте себе, что ничего не надо делать, ни рулить, ни газ давить - всё само едет как ты ему сказал-приказал: ни руки от руля не болят, ни спина, ни глаза и, вообще, поездка в радость !))) Желаю Вам когда-нибудь на таком проехаться - обещаю, что так, как он вас прокатит, ни один живой человек так не сможет! Электроника рулит! В смысле не человек, а она теперь главная!))) Желаю Вам успеть захватить время таких автомобилей! (у меня в 80м была 21011 и я могу представить себе ее разницу с автомобилем будущего!) Здоровья Вам!
СсылкаПожаловаться
Александр Попок
Не верю этому отзыву этот мусор как не ремонтируй всю равно будет сыпаться и ломаться не хочу даже вспоминать как раньше я экспулатировал этот хлам на колесах столько сил денег и нервов чтобы этот тазик нормально ездил так что всем советую ни в коем разе не покупайте этот позор российского производство лучше залезьте в кредит и купите нормальную машину
СсылкаПожаловаться
Станислав Голубков
Валерий, это ведь кому-что! Кому-то девочек по Александровскому парку прокатить.(Ну не на жигулях же) Кому-то с помощью машины дачку построить....Кому-то в лес за грибочками...Разные машины должны быть. И раз уж мы строим капитализм-тем более! У меня вон под окном ужас сколько машин...И из трёх-2 куплены в кредит! Теперь коллекторы бегают пытаясь вернуть кредиты...Ну да ладно...У меня с 1981ого была "пятёрка", верой и правдой отслужила до 2006г. После кап ремонта отдал дочери с зятем потренировались они и ещё продали старушку за 10000р. Кстати кап ремонт своими руками делал, кроме шлифовки коленвала. Теперь дочь с зятем иномарку купили, а я долго не думая-2107. уже с распределённым впрыском. Езжу уже недалеко, в основном за грибами.А грибы здесь-не ближе чем за 100км.
СсылкаПожаловаться
хомяки-дураки
у меня отцовская двоечка 84-го года стоит в ограде. Не поднимается на нее рука.. Столько гов н, грибов-ягод, рыбалок и прочих удовольствий она вывезла, что диву даешься. Отец, конечно был в шоке, когда после 30 лет эксплуатации тазопрома сел впервые за купленный ему Логан (тоже не особо представительский авто))) Так что каждому свое и в свое время. Удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
Валерий Орлов
Мужики , машина должна подходить ко вкусу человека . Знаете у меня почему такое мнение ко всем машинам ? Потому что я работая всегда дело имел со сложной техникой . Я досконально знаю ,что из себя представляет тот или иной сложный предмет . Знаете работу токаря - это крути ,соображай и будь осторожен . А сейчас ? Надо окончить что то ,чтобы знать электронику ,отсюда нагрузка на извилины головы ,нажимай кнопки , то есть прибавляется ,нагрузка на голову из за усложнения техники . Конечно все рассчитано на капризы человека .,его дурь ,я имею ввиду в хорошем смысле .Допустим кнопки на поднятие и опускание стекол -Зачем? Я еще хочу заявить ,что передний привод в машинах опасен при движении по плохой и скользкой дороге ,где есть колея . Вы почему думаете ,что Мерины и Бмвшки имеют задний привод ,как наши старые машины ? Только лишь из за этого .При выезде из колеи на скорости с передним приводом всегда будет происходить занос машины . Странно и о статистике аварий об этом молчат . Дошло до того ,что и самолеты управляются джостиками и программами .Конечно рынок использует капризы определенных людей для их обогащения ,используя при этом особенности человеческую дурь .
Ну скажите . Зачем стали выпускать большие машины ? И на каждом углу кричат ,что они безопасны . Надо было выпускать машины одинаковых габаритов и веса ,тогда каждый бы думал о безопасной езде и культуре на дорогах .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.