Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.2

Недостатки

Да, собственно, всё уже описал.

Общее впечатление

Был владельцем данного авто 3 года. Покупал подержаным, с цифрами на одометре 60000. За три года мотанул полный круг с хвостиком. Перед тем, как начать ездить, полностью поменял навесное на движке, подвеску, откапиталил двигло, заменил диск сцепления и выжимной, ну и по мелочам - развал, масло, тосол, тормозуха и пр. Чуть не нарвался на неприятности только один раз: при движении в плотном потоке от резкого торможения (подрезали) лопнул передний шланг тормозной. Спина покрылась потом, а рука дёрнула ручник и включила аварийку. Пронесло, слава Богу, но в том косяке виноват сам - не поменял шланг, ибо он закис, а трахаться не хотелось, всё откладывал на потом. Результат чуть не стал плачевным. В остальном если машина и доставляла неприятности, то очень маленькие, быстро решаемые за смешные деньги. После 90 тысяч километров стала вылетать 4-ая скорость, какое-то время поддерживал рукой, потом пригнал в гараж к дяде Васе, он мне за день перебрал её, внедрив внутрь новьё и взяв за всё-про всё 6 тысяч рублей. ))) Продал в прошлом году на живой подвеске (и это после 100 000!!!), в принципе приличном, но немного дымящем движке (колпачки было уже лень менять, тупо скинул стоимость работ с цены) и без глобальных проблем - типа неполадки тормозной или рулевой систем - ибо считаю продавать авто с такими косяками большим грехом. В целом о машине хорошие воспоминания, ибо вдалеке от дома (я рыбак) ни разу не подвела, исправно доставляла хозяина вместе с удочками из любых дребеней. Хороша в качестве первой машины, которую не жалко бухнуть о пенёк, столбик у супермаркета и пр. Запчастей вагон в любой глухой деревне, как и вполне сносных мастеров, если что-то вдруг серьёзное где-то случилось.

Фотографии