Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Lada (ВАЗ) 2103
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2103 1975 г.

Седан , 1.3 л, механика, 1975 г.в.
Пробег 94000 км
3.8

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Нормальная машина для нормального мужика: движок есть, колеса есть, салон не ахти какой, но по тем временам - люкс, даже присутствует центральный подлокотник на заднем ряде сидений. Жесть - просто отличная, за 31 год эксплуатации замене подверглись только заднее левое крыло да крышка багажника, да и то из за столкновения... Конечно, машина не вечна, но при правильной эксплуатации отвечает добром и признательностью. Движок до сих пор без кап.ремонта, хотя первый цилиндр стал подкушивать масло, в ходовую менял только переднюю подвеску, да и то не целиком, а из года в год по-частям. Руля слушается хорошо, тяга достаточная, хотя после замены штатного карбюратора на "пятерошный" приемистость стала по хуже, но это легко решается установкой зажигния чуть пораньше. Досталась машинка - настоящий "мужик" - терпит до последнего, а потом скрипами и визгами подает сигнал бедствия. До гаража или сервиса доезжал всегда. По-сути, я - третий хозяин машины, но машина в одной семье "с нуля": покупал ее дед, и от него через отца пять лет назад перешла ко мне. Как оказалось, машина идеальна для поездок за город, для грунта и гравия. В горы вытягивает 30% подъемы по скальному грунту с полной загрузкой. Менять машину не собираюсь, будем на следующий год ставить новую жесть на всех крыльях, новую резину да и все... Огромный плюс - дешевый и простой ремонт, который можно сделать самостоятельно, если руки вставлены той самой стороной и оттуда откуда надо растут.

Недостатки

Главная проблема - высокое потребление топлива (порядка 10-12 литров на сотню), если регулировать зажигание на достаточную приемистость. Удалось снизить до 9л/100км заменой штатного карбюратора на "пятерошный", но потерял в мощности лошадок 5. По мелочам: - низко расположенный фонарь заднего хода быстро загрязняется и подвержен каррозии патрон для лампы, - выемка под старый "квадратный" задний номер не так уж красиво смотрится с новыми номерами, - просится 5-ступенчатая КПП на трассе, но увы... Дорого для меня это, да и проблема с установкой. - за 30 лет коррозия практически "съела" обоймы под домкрат на днище машины. - ошибкой стал подъем заднего моста подкладками под пружины. Регулятор тормозных усилий не выполняет своих функций и торможение стало нестабильным. - ослабли металлические защелки крышки трамблера из-за которых у меня в летом сорвало крышку, а вместе с ней и бегунок. Слава Богу, был запасной. - слабые штатные лампы в фонарях дальнего света. Заменил. - был опыт установки жесткой летней резины. Не стоит оно того. На наших дорогах уж точно. Катаемся на всесезонке Я-370. Удивительная резина Хватает отлично как асфальт, так и грунт. По грязи тащит только так! Правда, тяжеловата. - заменял в этом году радиатор на алюминиевый (мой потек в 3 местах и безнадежно...). Мужики, внимательно замеряйте расстояния между патрубками радиатора и термостата. В моем случае подошли только "нивовские". - проблема с прокачкой тормозной системы. Все же пытаемся по-науке. В старых изданиях четко сказано - прокачиваем сначала правую сторону (начиная с заднего), а потом левую тем же макаром. Ан нет. На практике-то оно по другом: Задние, начиная с правого, а потом передние, начиная с правого. И жидкость тормозную лучше брать с осушителем - надежней. - неравномерные показатели бензометра. Если залил полный бак, то до половины падает очень медленно, а потом просто с фантастической скоростью. То есть половина на бензометре - 1/3 в баке. - с включенными фарами показания датчиков немного преувеличены, например 87-88 и 90-92 градусов температуры жидкости без света и со светом соответственно. Вот и все. Оставляйте коментарии.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.