Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.7

Общее впечатление

Автомомобиль у меня такой уже второй, между ними был Опель-Вектра1989 г. Через год эксплуатации поставил автоматический октан-корректор АОК Силыч с датчиком детонации. Прибавка крутящего момента, без балды, 30-50 % на малых и средних оборотах. Даже жена стала трогаться с места без того, чтобы глох мотор. Дал друзьям покататься в гаражах, так они трогаются на первой и бросают педаль газа. И машина мотает себе круги под горку, на горки. И ни разу не заглохла. Салон люкс, сиденья высокие, удобнее, чем обычные, спина не устает в лолгих поездках.

Недостатки

Ходовая слабовата. Сальники в передних амортизаторах потекли почти сразу. Два раза менял шаровые-люфт 2-4 мм. Заменил рулевые наконечники. Наверняка из-за наших Кировских дорог-благо, в последнее время немного улучшились, должен признать, оценка с единицы на двойку с плюсом. Сместились щетки на генераторе-пропала зарядка. Сдох стартер-1800р, белорусский, выгорело несколько коллекторных пластин. Заменил эл.двигатель омывателя лобового стекла-90 р. И безопасность при столкновении нулевая. В общем-самая дешевая машина. Но мою задницу из пункта А в пункт В перемещает с достаточным комфортом- а большего мне и не надо. Будет возможность - куплю какую-нибудь машинешку Гольф класса, но эту, пожалуй оставлю.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.