Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Двоякое, с одной стороны все есть но как то не до конца. Ровный пол у задних сидений, но торчащая и за передних сидений массивный пласто корпус - туба для бутылок и прочей мелочи. Подлокотники сразу выкинул и устанавливал свои. Магнитола на кочках срывает треки и перескакивает на другую волну. Такая же байда была и на кио рио. Зеркала складываются но только с кнопки. Хотелось за 800 тысяч иметь все же варианты выбора. Аккумулятор - половина от нормы. Венга это машина компромисс .Далека от идеала но пока на мой взгляд лучшая из новых доступных обывателю мультивенов. Брал на семью и работу. Для семьи большое пространство и удобные сидения сзади и не смотря на выступ пластиковой хрени меж передними сидениями все же имеет ровный пол. Для работы, двух этажный багажник избавил от постоянного гимороя выкладывать рабочий инструмент из машины при посещении гипермаркетов но все же багажник до ни приличия мал. Короткая мордашка позволяет полностью контролировать авто. но на стандартной резине при крутых поворотах несет корму Расход большой но это как я надеюсь плата за надежность провереного временем движка сид и устаревшей, не экономичной, тупой - но в тоже время не убиваемой коробки гидроавтомата. Клиренс городского авто- сразу лишает иллюзии съехать с дорог. Хотя приходилось вылазить из нормальной грязи своим ходом там где сидели другие седаны. На мой взгляд лучшая в классе мультивенов Японка хонда мобилио или Спайк. Венга здорово не дотягивает до них. Были бы варианты этих машин новые и справым рулем у Венги просто не было бы никаких шансов на жизнь. А так компромисс меж еще худшими вариантами новых авто. Есть схожий вариант форда с-макс но форды не трогают мое сердце. В венге как то мне поуютнее. Машину выбирал два месяца мотался по авто-салонам. Лучше венги на май 2012 ничего не нашел.

Недостатки

Тут уже говорили про пластиковые брызговики- подтверждаю ломаются на раз. Шумоизоляция двойка с плюсом. Летом буду сдавать машину на обклейку по кругу цена вопроса 14 тыс. Расход бензина в Москве по пробкам от 10-12 л. Скрипят заднии пружины амортизаторов. При покупке сразуже ставьте поддон-защиту мотор отсека иныче получите вместо двишка большой ком грязи. На зиму ставил шипы R-16-205-60 только тогда перестало носить корму. Да есть еще не приятный момент на литье с выносом 51 (то что едет с завода) колеса выступают за корпус авто и грязь летит по бортам, придется чаще зезжать на мойку по сравнению с другими авто.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.