Сразу как садишься, видно: не Япония. Щели кругом, нитки какие-то из сидений торчат.Так себе закрывается багажник. на багажнике сэкономили. Слабое краска: все следы от веток – твои, и видны на лаке сильно (машина — черная). Это, я считаю, не только Kia Sportage проблема, это у большинства корейцев так. не тащусь я от лакокрасочного покрытия — какое-то оно мягкое, царапается легко — что раздражает. В мороз задняя подвеска сильно скрипит, вроде как на УАЗе-буханке. В сервисе говорят – у Kia Sportage это болезнь
Пробовал на механке (давали проехаться): МКПП так себе, качество исполнения не фонтан. Переключения нечеткие, ходы длинные, заднюю только со второго раза втыкаю. Рычаг КПП имеет ого-го какие ходы, как веслом гребешь. АКПП старая, задумчивая в переключениях, кик-даун медленный. Тормоза совсем неинформативные. Давишь-давишь, давишь-давишь, аааа! Мы все умрем! Тут она хлоп- и встала. К 8000 км пробега на сервисе был раз, наверное, 7, как-то сильно много. Обзорность плохая: окошко в задней двери маленькое, парковаться неудобно. Передние стойки большущие и широченные, очень страшно пешехода не заметить! Многие пишут о проблемах c регулировкой водительского сидения вверх-вниз – так таки да, поднял – оно постепенно само собой вниз сползает. Минус Kia Sportage.