Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

В части комфорта, эргономики и управляемости практически доведён до совершенства! Традиционное для КИА множество опций уже в базе.

Недостатки

Цена на максимуме. Двигателю не достаёт мощи. Карты в навигаторе - лучше меньше, да лучше.

Общее впечатление

Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам... в сопоставлении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя-собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.- ясно, что дороговато. Такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили всё-БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!. Дизайн нового кузова на любителя, причём чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по -мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достаёт, давно нужен двигатель помощнее. Дизель и турбированный , за 1,8млн. и 2.0 млн. не вариант. Для такого городского кроссовера - неприлично дорого, это цена уже внедорожника.

Комментарии
3
Митя Бубликов
За эти деньги можно было взять Оптиму и получать удовольствие.
СсылкаПожаловаться
d-lappo@mail.ru
В Москве, Питере-да, Оптима подошла бы вполне, НО! Вятские просторы-а точнее бездорожье, подтолкнуло взять Спортэдж в пару к заряженной Ниве. В городе комфортно было и на седанчике Рио (его то и сменял на Спортэдж ). Я копарь- этим всё и определяется в выборе авто.
СсылкаПожаловаться
dsv dsv
Никакой дизельный внедорожник за 1,8- 2 мл. Тем более дизельный не купить. Если знаете подскажите ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария