Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.7

Общее впечатление

Не рекомендую слабая подвеска ,дорогая в обслуживании своих денег не стоит.

Достоинства

Комфорт и внешний вид.

Недостатки

За этот пробег 92000 заменены передние ступицы,граната,подвесной,сален блоки передней и задней подвески некоторые несколько раз,последняя закрываемая дверь всегда плохо закрывается,кнопка стеклоподъемника, тормозных колодок хватает перед примерно на 25 тыс.км,рулевой наконечник,втулки стабилизатора дважды. В обслуживании все оригинальное дорого.Бензин расходует много бывало и до 13 литров.И самое главное что таких машин у нас две и у всех одно и тоже только плюс минус пробег.Следующее ТО надо менять тормозные диски и еще думаю что нибудь.Автомат бывает тупит. Кому не надо дорожный просвет и полный привод то таета камри.

Комментарии
6
кунин андрей
насчет подвеска выпуска 2013 года по машине видно слабый жук у меня 2009 г подвеска отлично для груза и прицепа
СсылкаПожаловаться
Кирилл Михеев
2011 год, второй хозяин. Да сален блоков и колодок хватает не на долго, но цена вопроса у офицала приемлима...За половину замены рычагов, стоек стабилизатора, сален блоков на оригинал + работа отдал 14 т.р.Найдите такие цены у японцев!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Михеев
Забыл, что в эту цену вошёл ещё сход - развал и замена колодок.Пробег 60.000
СсылкаПожаловаться
Полина Стрельцова
Где ж ты ездил так? Раздолбал машинку
СсылкаПожаловаться
Абдрахманова Сауле Уалихановна
согласен очень слабая машина стойки пробиваются при малейших кочках, неудобная при управлении, кто всю жизнь ездил на тазиках, и др, РФ автопром спортейдж кажется Геленвагеном. согасен с автором не берите эту машину учитесь на чужих ошибках!
СсылкаПожаловаться
Elena Komarova
Лишний раз убеждаюсь, что все зависит от стиля езды. У меня Спортейдж 3, 2 литра бензин АТ 2WD 2013 г.в., пробег 80 т.км. У дилера только ТО. Из устраненных замечаний - не работал концевик задней двери. Смазали, заработал. От машины одно удовольствие. Есть определенные недочеты в эргономике, сборке и т.д. Для меня это мелочи. Это машина, а не ювелирное украшение, чтобы каждую пылинку на ней смотреть. Ездим в отпуска - за лето по 8-9 тыс. км. накатываем. бензиновых 150 л.с. хватает для моего стиля вождения. Чтобы Вы понимали, скорость по трассе 90-100 км/ч. В салоне 3 человека и немного багажа. Расход - 6,4 л/100 км. Это с кондиционером. был бы дизель, наверное укладывался бы в 5л /100 км:) В городе (глубинка без пробок) 8,3 л./100 км. Динамики хватает почти всегда, просто надо заранее продумывать маневры. Единственное где движок "задыхается" это на высокогорье. Подвеска, конечно, не как у Камри, но и жаловаться на нее не могу. Плотная, собранная. Хочется комфорта, берите что нибудь японское... На моем пробеге 80 т.км. у меня стоят родные тормозные колодки и остаточный ресурс у них по 60%. Про тормозные диски и шины...промолчу, им еще очень долго служить на этой машине. На последнем ТО сказали что таких машин как у меня почти не бывает. Только если из-за границы везут. Конечно, если не замечать ямы, гонять газ в пол и тормозить перед каждым светофором, машина регулярно будет требовать расходники. А я езжу так, что за 4 года делал только ТО. Причем пару лет машина ездила по совершенно убитым дорогам Костромской области и Волгограда. Пробег 90% трасса. Машиной доволен как слон!
Повторюсь, все зависит от того, как ездишь. Кто-то колодки меняет на 15 т.км., а кто то на них и 150 т.км. проедет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.