Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Относительно недорогие запчасти

Недостатки

Соотношение цена-качество нового автомобиля, помнится в бывшем кузове соплатформенники Спортаж-Туссан начинались от 650 тыр и ходили до первых ремонтов гораздо дольше.

Общее впечатление

Пишу от имени товарищей - владельцев Спортажей. Себе позволить такую "роскошь" не могу, поэтому езжу на старом 120 Прадике. От лица первого - машина на заводской резине в управлении по мокрой дороге непредсказуема, в повороты, даже на 40км/ч входит с неконтролируемым вывихом задней оси, по трассе в дождь свыше 110км/ч ехать просто страшно (товарищ сравнивал Спортажа с американским Галантом 2001г, который параллельно эксплуатировался в семье). Второй брал нового Спортажа после дизельного Туарега (год непрерывных ремонтов двигателя общей стоимостью 630тыр). За год эксплуатации корейца замена катализатора, замена переднего приводного вала, замена блока управления двигателем и по мелочам (все по гарантии). Незабываемое для меня впечатление произвел фокус с кузовом, когда от нажатия ладони владельца панель между задним боковым стеклом и крышкой багажника проваливается внутрь и при убирании ладони отскакивает назад (вся машина такая "смешная" - слова владельца).

Комментарии
5
...
"Себе позволить такую "роскошь" не могу, поэтому езжу на старом 120 Прадике".Это для чего было сказано?Типа на прадосе Я?
СсылкаПожаловаться
BOBAH
резину надо по сезону одевать, а то я посмотрю как на летней кумхо прадик по гололёду рассекает
СсылкаПожаловаться
Му Кобылин
А что, товарищи безрукие? Типа, тут приятно новости агенства АБС читать? Пустая болтовня...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария