Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Пока не с какими,посмотрим,что будет дальше.

Общее впечатление

Ну вот и я стал владельцем данного авто(новое поколение 2011 или Sportage SL по другому) в комплектации люкс,полный привод,механика,цвет-коричневый(sand track).Ну что сказать-после Фокуса рестайла(2л) впечатлений целый вагон.Шумоизоляция-однозначно лучше,подвеска на порядок меньше реагирует на неровности,рулится и держит прямую на трассе-отлично.Геометрическая проходимость оказалась совсем не плоха,сегодня испытал по лесу,с диагональными вывешиваниями и крутыми буераками справилась без проблем-ничем нигде не чирканул.Расход за пробег 200км(Москва с пробками и область без таковых) составил 10.2(Москвы было больше),так что думаю,по трассе реально выжать 8.5-9л/100км не особо тошня.Единственное,в чем почувствовал разницу с Фокусом-старт с места,хотя особо еще не рвал(обкатка),но тенденцию уже распознать можно.Багажник оказался гораздо больше,чем кажется,вчера испытал перевозкой грузов-вошла гора сумок и пакетов(изначально думал,что даже под потолок не войдут),каково же было мое удивление,когда все это я смог даже накрыть шторкой.Магнитола оказалась очень не плоха,единственное уступает фокусовской соньке по басам.Но зато есть разъем для подключения флешки,блютуф для телефона.Магнитола может разговаривать и управляться голосом(предварительно надо создать голосовые метки абонентам,либо просто набираешь по цифрам,произнося номер по команде).Опробовал систему старта на подъеме-удобно!Держит машину на горке 2с после отпускания тормоза,либо отпускает при нажатии газа.Никогда до этого не имел дела с круиз-контролем-очень понравилось.Задаешь скорость и любуешься пейзажем,сама добавит газа в горку и убавит на спуске.До свидания ГИБДД с претензиями за скорость при езде по трассе.Не удалось еще испытать систему помощи при спуске,но надеюсь,что не разочарует.Сзади места для ног явно больше,чем в Фокусе.Сам за собой(рост-185см)сел очень комфортно.А какой внешний вид!В общем покупкой очень доволен,машина стоит своих денег.Купить сейчас что-то подобное за 1020000р не реально.Рассматривал еще Х-трела(идет акция механика 2л в базе за миллион),но после тест-драйва понял,что машина по шумке и интерьеру-вчерашний день(лично для меня),все простенько,магнитола даже без мп3,оббивка сидений похожа на приоровскую в базе(как нейлоновый чулок).Шумка тоже хуже гораздо.Плюсы-багажник и клиренс(20см).Еще тестил Йети.Вот этот аппарат очень хорош.Главные плюсы-чумовая для кросса динамика,отличная шумоизоляция,очень качественно и красиво внутри.Но перевесили все для меня минусы,а именно размер(маленький)и какой то игрушечный дизайн(как-то не выглядит на миллион).А так-очень классная машинка,она точно найдет своего покупателя.Еще очень нравится Октавия Скаут,но ее заказывать и ждать,как минимум до марта.Пришлось тоже откинуть,хотя сейчас уже и не жалею.Попробовав свою,все сомнения(а их было не мало)отпали моментом.В общем,всем рекомендую,аппарат реально классный!

Фотографии