Зимой появился шум со стороны генератора. Заменил подшипники генератора (цена вопроса-1350 р. с работой, или новый генератор 4150 р.), но проблема не решилась. С весенним потеплением всё стихло. Предполагаю, шумел сам ремень генератора.
На 60000 пробега потребовали замены все тормозные шланги (рановато, однако!). Стоимость комплекта у официалов 3850 р. с доставкой через 3 недели. Комплект в магазине обошёлся в 1380 р., замена несложная.
Вышеизложенное наводит на мысль о качестве оригинальных РТИ, но все остальные резинки в норме.
Стоимость оригинальных расходников :
комплект свечей зажигания (4 шт.)- 580 р.
фильтр салонный- 300 р.
колодки передние- 600 р.
стойка передняя- 2580 р.
масло двигателя (4л.)+воздушный и масляный фильтры- 1480 р.
лампа противотуманки- 170 р.!
всё есть в наличии и никаких проблем с обслуживанием не возникало.
Не проблема, но озадачился: ситуация замены ламп головного света. Удивили инженерные решения. По сути, замена любой передней лампы решается методом снятия блок-фары(один саморез и... хитрая скоба!) Дальше всё просто- головной и поворотник на виду, патрон габаритного достаётся и ставится тупо пассатижами, при снятой фаре легко меняется лампа в туманке (места там немного, рука должна быть тонкой).
Недопонял штатный hands-free: проводное подключение телефона, при вызове я прекрасно слышу всех, а вот меня слышат с большими помехами. Потолочный микрофон в норме, попробую проверить эл.цепь.
Пока вроде и всё, что обратило на себя внимание в этом пепелаце.
А, вот, почитал отзывы и СОГЛАСЕН, есть момент! Широкие передние стойки+ правое зеркало- сумма неудачна, в этой зоне легко может пропасть среднеразмерный седан, сам чуть не встретился с "Короллой". А вот про зеркала-брехня, даже в лютый снег (при обогреве) обзор достаточен.