Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Недостатки

1. С самого начала эксплуатации на неровностях дороги зад автомашины закидывало в стороны. Обращение в гарантийный сервис с просьбой проверить схождение колес наткнулось на их желание сделать проверку схождения за мой счет. Но, к счастью, к этому времени по результатам испытаний журнала "За рулем" - (гонка 60 часов) завод , очевидно, разослал своим дилерам предложение о проверке схождения колес у первой партии этих автомобилей и гарантийщики выполнили это требование. К стати, схождение задних колес превышало норму в 5 раз! После регулировки схождения поведение машины пришло в норму. 2. Через 2 недели эксплуатации появился "хруст" при переключениях передач. Обращение к гарантийщикам ничего не изменило. Так и "рычит" коробка передач до сих пор. 3. Слабая натяжка ремней приводов агрегатов двигателя. При заводке двигателя в холодную погоду в первые минуты из под капота доносятся различные "свисты", " визги" и т. д.

Общее впечатление

Купил Киа Спортейдж в салоне в сентябре 2009г. Автомобиль 2009 г выпуска калининградской сборки. Выбор был между ним, Хундай Туссон и Сузуки Гранд Витара.К сожалению, решающим в выборе оказалось наличие средств. До этого были автомобили - ВАЗ-2105, 2106, 2111, УАЗ, Хундай Пони, Нива-Шевроле, Хонда CR-V, так что есть с чем сравнивать. Итак , что же имеем за эти деньги? В целом автомобиль удовлетворяет моим скромным требованиям - полный привод, повышенный дорожный просвет, средний по размерам, простой в эксплуатации и ремонте, недорогой и относительно надежный. Внешний вид своеобразный ("бегемот", особенно в бежевом исполнении), но меня устраивает. Внутри достаточно уютно и функционально, места достаточно для повседневной езды и более длительных поездок. Поведение на дороге приемливое для разных дорожных условий. Как уже отмечалось, задняя подвеска сильнее стучит на колдобинах по сранению с передней. Мощности двигателя вполне достаточно для не сильно спортивной езды. Хотя характеристика тяги от оборотов двигателя не очень линейная, нужно немного привыкнуть. Двигатель несколько шумноват, но сильно не раздражает. Хорошо заводится на морозе. (-27 градусов - без проблем!). В общем автомобиль стоит своих денег, хотя о хорошей продуманности и сбалансированности всех свойств, как например у Хонды СR-V, говорить не приходится. А вот к качеству калининградской сборки у меня есть претензии. Если у кого-нибудь есть что-то похожее, пожалуйста откликнитесь! Мне одному так "повезло", или это общая проблема.