Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

- Правый передний стеклоподъемник - "Журчание" ГУРа

Общее впечатление

Апрель 2009 года.. Идёт разгар кризиса. Тут выясняется что следущим моим объектом строительства будет "Комплекс защитыный сооружений С-1", находящийся в городе Кронштадте. Из Всеволожска туда добираться своим ходом - не то что нереально, просто страшный кошмар! Решил, что нужно брать тачилу с "путинским кредитом". Выбор мой пал давно уже на несколько моделек: Kia Spectra, Renualt Logan, Huinday Accent. Логан - взять резко не получалось - сказали, что нужно ждать минимум до июля! И это-то в кризис! я был сильно удивлён! Что касается Акцента - он просто не попал в программу госсубсидирования автокредитов - поэтому он отошел сам собой. А ВАЗиках я даже не думал.. А, думал еще о Niva Chevrolett - но она была гораздо дороже! В общем в тот день когда узнал, что мне предстоит через 2 недели работать на новом объекте - всё закрутилось и завертелось! В тот же день я поехал в салон и забронировал одну из трех черных спектр, которые еще попадали в программу. Дело в том, что следующая партия тачек шла уже в цену 372 тыщи в комплектации, которая стоила до этого 342! Заявка банку, на обработку несколько дней.. Потом ответ, потом уже следующая неделя - потом в сам банк.. Бумажки, бумажки... Еще 2 дня - и я уже в салоне забираю тачку!!! Всего вышло ровно 2 недели! Салон называется Киа центр-СПб - "Открытая дорога"(официальный диллер). Ощущения полного кайфа было притуплено изза того что во первых машина кредитная (как бы не совсем моя), а во вторых - что в стране кризис. Но в целом мне очень нравилось крутить баранку МОЕЙ фактически тачилки. Так как водительского опыта было маловато, то первая дорога до дома была как мне показалось экстремальна. На ночь, я оставил тачку в частном секторе своего кореша - так как сигналка еще не стояла и номера не висели. На утро поехал - получил номера, далее поставил сигналку Сталкер-600 и музычку (магнитолку купил в Юлмарте). Еще через день поставил защиту картера "Шериф" в Юнионе. На всём этом деле съекономилось косарей 15! С каждым днём ездить становилось все приятней.. Машина начала чувствоваться. Через месяц - она уже была продолжением меня! Каждый день проезжал по 150 км по кольцевой! Первые 2000 км как и положено было - обкатывал. Скорость держал в районе 90. Насчет нулевого ТО я даже не заморачивался. После обкатки моя скорость постепенно прибавлялась.. Начиная от Выборгской развязки до Горской скорость постепенно становилась 130, потом 150, потом 160, 170 и как то я разосрал свою прекрасную малышку до 180 км/ч!!! Разгон был нереально долгим. Цифра на спидометре покорилась - то есть было даже больше чем 180! Потом как то я посчитл экономию времени если ехать со средней скоростью 90 км/ч и 120 км/ч до работы - разница вышла всего в 14 минут! Это не то время, ради которого стоит рисковать жизнью! Кроме того, при скорости в 90 км/ч идёт существенная экономия топлива. Кстати о расходе! Первые 2 тыщи расход был в районе 9 литров по трассе. Далее расход сильно сократился.. 8 литров по трассе употребляла моя машинка со средней скоростью 140 км/ч, и 6,2 литров при скорости 90 км/ч. Данные очень точные, потому как были многократно замеряны мной! Когда приходилось работать на Васильевском острове - то на обратной дороге были сплошные пробочки. Расход был не более 9 литров. Что касается грузоперевозок. На рыбалку я клал в богажник трехместную надуввную лодку, 2 жилета, 2 больших спальных мешка, 2 сумки со шмотками и несколько больших пакетов с хавкой, снасти, коробки и т.д. Вчетвером спокойно залезали в тачку. На дачу как то раз перевез со сложеными задними сидениями большой круглый стол и 3 стула. Кроме того туда поместиться куча ламината и куча рулонов. То есть почти все, что нужно для ремонта одной комнаты. За рулём самое большое сидел 3 часа без перерыва - всё отлично. Ничего нигде не затякает. Кресла удобные. Самый большой недостаток этой машины - это клиренс. Но скорей это просто маленький минуc. Так как кто выбирает эту машину - тот основу всех передвижений осуществляет по нормальным асфальтированным дорогам. Конечно для рыбалки нужна тачка немного другого вида! На 8 тыщах случилась маленькая неприятность - стекло переднего пассажира перестало до конца подниматься. Причина - засор механизма. Странная причина.. Сальники на стеклах совсем некудышные - вполне могло быть. В районе 14 тысяч начал слышать как будто звуки "ручейка" из гидроусилителя. На 15 тыщах поехал на первое ТО (наездил этот километраж за 4,5 месяца) и перед тем как сдать машину совсем забыл сказать, про проблемку с гидроусилителем Мастеру. Отдал за первое ТО - 6971 рубль. Из них: - ТО-1: 1000 рублей - Снять/Поставить защиту картера: 1400 рублей - Развал/Схождение: 1400 рублей - Стояночный тормоз-регулировка: 1400 рублей - Масло Esso Ultra 10W-40 208 3,6литра: 285 рублей - Фильтр масляный: 250 рублей - Фильтр салона Spectra: 1615 рублей В принципе если в защите картера есть дырка на слив масла (у меня нет, но к следующему разу обязательно сделаю) и если в первые дни покупки машины не проехался бы на ручнике, то цена была бы 4171 рублей! Что понравилось, мастер меня на бабки не разводил, а наоборот - предлагал удешевить за счет развала/схождения! Я решил делать! Если и без развал/схождения стоило бы: 2771 рублей! ТО делал в том же салоне, где и покупал - "Открытая дорога". Никаких притензий к ним не испытал. Сел в машину и поехал.. Через 2 дня вспомнил про чирикание/журчание/свист гидроусилителя и позвонив в салон записался на осмотр. Поковырявшись в нете - я понял, что это какая то болезнь спектры, и что она ни на что не влияет, а устроняется очень быстро. Приехал - пришлось отдать 280 рублей за диагностику - через час забрал машину - все оккей (рассверливается в некоем штуцере дырочка под диаметр второй дырки)! Близятся холода и соль на дорогах и я стал подумывать об атикоррозийной обработке. Все говорили по разному - кому то не надо, кто-то верит заводу который божиться даже через 300 000км не будет сквозной дыры. А сквозная дыра - это уже писец. Ржавый глушитель и арки - вот это гемморой из-за которого придется сбрасывать цену при продаже авто. В общем на 17000 км поехал в Юнион делать антикор. Полный антикор+обработка порогов антигравием+2 жидких локера назад стоили 5606 рублей! На мойке днища от соли можно будет поэкономить! Прикупил комплект зимней резины RoadStone и 4 штамповки. Все вместе с шиномонтажем вышло в 14 тыщ! Все таки это будет гораздо дешевле чем каждый сезон по 2 раза ездить на шиномотаж и снимать/одевать резину. Кроме того без очереди и надежней! Отдельно выделю печку! Печка в машине просто отпадная - разморозит за 2 минуты что угодно! Еще среди мелочей - очень нравится подочечник! Пользуюсь в солнечное время постоянно! В общем и целом - машина полюбому стоит своих денег. Российская сборка будет иногда отражаться эхом в мелочах - но это не беда. Скоро и все японские тачки будут собираться в России. Так что от этого не убежать. Она подойдет для каждодневной машины до работы и обратно. Для не очень дальних загородных поездок. Если семья не превышает 3 человек - то идеальный вариант!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария