Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Недостатки

1. Неправильная установка сигнализации у дилера привела к короткому замыканию в проводке (обошлось без пожара). Дефектом самой машины этот случай считать не могу. 2. при пробеге 8000 вздулась "грыжа" на колесе. Шины Amtel - это ужас... Больше никаких проблем в эксплуатации данной машины не было.

Общее впечатление

Пересел за руль Спектры со старенького Ситроена. Впечатления удручающие. Отсутствие хоть какой-то звукоизоляции убивает. Салонные "сверчки" начали докучать с самого начала эксплуатации автомобиля. Двигатель на оборотах свыше 3000 ревёт как дикий бизон, при этом машина не едет - со слабеньким моторчиком объёмом 1,6 л не очень-то разгонишься. Подвеска крепкая, но очень короткоходная - через любого "лежачего полицейского" машину хочется пронести на руках. К звучному удару во время "пробоя" передней подвески долго не мог привыкнуть. Претензии к салону типичны для корейских авто: большая снаружи машина внутри оказалась маленькой. Подлокотник между передними сиденьями (кстати, в комплект поставки не входит - ставил отдельно) сделан так что невысокому водителю воспользоваться им не удастся - слишком уж он сдвинут назад. Кстати о подлокотниках и других "излишествах": автомобиль под производство в Ижевске "ободрали" как могли. Подлокотник, как я уже говорил, в комплект поставки не входит. Сиденья водителя и переднего пассажира излишне мягкие - в длительных путешествиях затекают спина и "пятая точка". Регулировок - как в Жигулях, продольная и наклон спинки. Причём плавно отрегулировать спинку не удастся - у неё есть несколько фиксированных положений. К плюсам несомненно отнесу очень удобный очешник в потолке и замечательные лампы подсветки салона. Бардачок маленький и не освещается. Магнитолы нет, но есть аудиоподготовка. Кстати, звучание штатных динамиков на удивление хорошее. Рядом с рычагом КПП расположены два подстаканника. Спинка заднего сиденья не имеет выдвигающегося подлокотника, её можно складывать по частям в соотношении 40:60. Багажник маловат, неудачно сконструированные петли его крышки простора не добавляют. Запасное колесо спрятано в специальной нише под полом багажника. Теперь о ходовых качествах. Управляется машина достаточно чётко, но из-за сравнительно небольшой массы и коротких ходов амортизаторов на больших скоростях машина может "козлить" на кочках. Тонкое железо и нулевая звукоизоляция позволяют слышать мотор во всей его "красе". Каждый камушек, отлетающий от колёс в днище, слышится как удар молотка. Моторчик 1,6 л. (101 л.с.) не слабенький - он вообще никакой. На такую машину просится двигатель не менее 120 л.с. По динамике он уступает той же Приоре - это вообще ни в какие ворота не лезет. При включённом кондиционере разгонная динамика вообще осутствует. Несколько слов справедливости. Я много отрицательного написал про этот автомобиль, но при всём этом я ему благодарен за то что на скорости 180 км/ч на не самой ровной дороге я могу спокойно вести автомобиль одной рукой и слушать музыку на трети от максимальной громкости звучания. А это что-то да значит.