Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Недостатки

Жутко не понравилось то, что, к примеру ШРУС не заменяется, только привод в сборе. На чём прямо-таки настаивали сервисмены, упорно доказывая, что их вообще нет в природе. Цена кусается: "короткий" привод - 7 тысяч, "длинный" - 12 тысяч в 2007 году. Но заменил я в итоге только ШРУС :) за 1500 рублей. Да, не "КИА" производитель, но пробежал гораздо больше, чем оригинал. И эта вечная беда с радиатором отопителя. Уже два заменил! А непонятное скопидомство. Салонный фильтр не поставляется! Что за экономия на спичках?!

Общее впечатление

На мой взгляд, такими должны были быть отечественные поделки автопрома лет десять назад. Рабочая лошадка. Звёзд с неба не хватает, но ежегодные поездки, по 3 тысячи км. в оба конца, более комфортабельные, чем на той же "двенашке". Не так устаёшь. Расход несколько великоват, по городу литров 10 примерно. Шумновата на скоростях свыше 90 км/ч. Как мне кажется, КПП нужна 6-ти ступенчатая, на пятой, на скорости чуть выше сотни, обороты двигателя за 3000. Велика продольная раскачка. На "волнах", если скорость не сбросил, защитой картера высекаешь искры. После года эксплуатации появились "сверчки".