Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Кроме регламентных работ и двух ремонтов по ДТП следующее: периодически через 30-40 тыс км выдавливает резинки стоек стабов (дороги...), если не устраняешь своевременно- замена стойки. Периодически перегорают лампы. На 75.000км вместе с разбитым в хлам колесом вытек передний левый аммортизатор, поставлены Каябы. Зад раскачивает после 90000 тыс пробега (при загрузке, пустая идет отлично), пружины просели на 2 см. Поставил на 102.000 тыс газомасляные Парцмалы, пошла на много лучше, но! Через 1000 км один аммортизатор вытек!!!. Вернул старые штатные, на оных пока и езжу. Хотел поставить Каябы, но столкнулся с проблеммой: машины идут в комплектациях с посадочными местами сзади (под аммортизатор) на 14 и 16 мм, узнать невозможно даже по VIN! На моей оказались на 14, Каяба выпускает только на 16 :(. Летом собираюсь расточить под KYB и поменять вместе с пружинами. Заменил на 100 тыс двигатель системы отопления, начал визжать при холодном пуске первые 1-2 мин, противно, хоть и работал исправно. Засорилась форсунка стеклоомывателя ну и прочая мелочь... По ЛКП: Облезли быстро дворники (болезнь) Снимаются элементарно, затем 10 мин работы наждачкой, грунт, 2 слоя краски Мових... (не продолжаю, абы не стерли, не реклама!!!! У них лак подтеков не дает, потому и пользую!!!! Кстати, черному металлику КИА подходит ВАЗовская "звездное небо", как родная) и лак сверху. Лучше родных и 2 года стоит! Идентичная проблема в звдней части порогов (отпескоструило), устранил идентично, как и царапины от сугробов на заднем бампере. Вроде, больше проблем не было, надеюсь, и не будет.

Общее впечатление

Машина отличная! Пишу второй отзыв сюда. Устраивает: из потребительских качеств: соотношение цена\качество, высокая надежность, пуск в любой мороз (уже более 5 лет на штатном аккумуляторе), относительно недорогие и нечастые ТО, наличие запчастей и расходных в наличии, в т.ч. и неоригинала. Из эксплуатационных достоинств: плавный ход, удовлетворительная динамика (правда, ЧИП перепрошит), вместительность салона и багажника, невысокий аппетит двигателя. Из вложений: шумоизоляция днища, капота, дверей. Того стоило, в салоне можно общаться шепетом. Передние аммортизаторы заменены на газомасляные Каябы (иссчезли крены на поворотах, управляемость стала внятнее, руль острее). Двигатель при пробеге 120 пашет отлично, масло не доливал в межсервисном интервале (15 тыс) ни разу! Сцепление, коробка вмешательств не требовали. Машина выдерживает запредельные нагрузки (сам рыбак, езжу от Крыма до Карелии) , не подводила ни разу. Хотел продать (возраст машины, возможность купить другую). Долго думал, решил на пару лет еще оставить. После небольших вложений (ниже) , думаю, еще 100 тыс пробежит.... А там видно будет. Сразу предупреждаю, на вопросы о прошивке отвечать не буду! Прошивал не в Москве и не в Питере! Думайте сами, можно зашить непроверенную прогу и убить двигатель! Смотрите ссылки и отзывы к КИАКЛАБ, КЛУБ СПЕКТРОВОДОВ и пр....