Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Замена втулок и стоек стабилизаторов - считаются расходниками , меняю через 40 т.км пробега не смотря на их состояние в общей сумме зап. части и работа 2500т.р. На 83т.км при замене ремней в сервесе посоветовали заменить помпу(шум подшипника) - 500 руб. работа 2500 - помпа. На 120т.км заменили шаровую опору 300 руб. работа и не помню сколько сама шаровая но меньше 1000 Еще серьезная проблема это МКПП - вылетает задняя скорость и шумит первая , в сервесе говорят , что это болезнь этих авто. Для ремонта надо ставить машину на неделю , пока разберут коробку , привезут зап.части . соберут обратно короче длительное мудозвонство при условии что машина нужна каждый день. Новая коробка стоит -50 т.р

Общее впечатление

После автотазика 2107 роскошный авто за не большие деньги. Просторный салон, отличная управляемость, довольно мощный движок, надежность. Все ремонты ,кроме замены помпы, плановые. Не плохая проходимость хотя автомобиль довольно низкий. Использую каждый день , выходит пробег не менее 110 км.в день. Сейчас пробег 122000 км. хотя машина 2006 года и используется круглый год кузов в отличном состоянии. После редких посещений автомойки не перестаю удивляться отсутствию даже намеков на ржавчину. Расход топлива на трассе зимой и летом 7 литров на 100км при скорости до 120 км.ч при большей скорости до 8 литров , при включонном кондиционере выходит тоже литров 8. В сравнении с ВАЗ 2107 трасса - 7-9 л. в убогом салоне, с тяжеленным управлением и со слабым мотором. P.S. Добротный , надежный автомобиль за довольно не большие деньги. Жаль , что прекратили его выпуск.

Фотографии