Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Я второй хозяин. Пересел с автомобиля Ford Focus 1,6 МТ 2008г. Вот ссылочка на отзыв https://cars.mail.ru/reviews/ford/focus/2008/69808/ буду с ним сравнивать. Итак первые впечатления. Очень комфортный городской автомобиль! Понравился всем моим знакомым не зависимо от пола и возраста. Производитель старался максимально угодить будущему владельцу и его пассажирам не пытаясь сэкономить на мелочах и материалах.

Достоинства

1. Связка двигатель + коробка работает на 5+ как на трассе, так и в городе. Не ожидал что будет настолько удобно. Ручным режимом переключения скоростей не пользовался ни разу, а при покупке данная опция казалась очень полезной. Очень полезная опция ЭКО режим коробки позволяет экономить топливо и не только, зимой езжу только с ЭКО , автомобиль в этом режиме передвигается очень плавно, как будто на лодке плывешь. На загруженной трассе при необходимости быстро совершать обгоны ЭКО режим конечно лучше отключить. 2. Просторный салон как спереди, так и сзади, особенно после Фокуса. + удобная посадка водителя. 3. Короткие свесы, большой дорожный просвет. 4.Оригинальный дизайн. Красивый и комфортный двухцветный салон, а светомузыкальная подсветка динамиков - такого кажется ни в одном другом авто нет! 5. Хорошо собран кузов. Олично чувствуются габариты автомобиля. Окна, двери, капот, доступ к двигателю всё удобно, хорошо работает, ничего не раздражает. 6. Климат-контроль настолько удобен и эффективен, что о его существовании вообще в движении не вспоминаешь. 7. Хочу похвалить поведение авто в экстренных ситуациях- Soul уверенно держит дорогу. Лосиный тест прошел достойно! 8. Проходимость зачёт! (смотри ниже..)

Недостатки

Первые восторги быстро проходят и понимаешь ВСЁ ТАКИ СЭКОНОМИЛИ! 1. Шумоизоляция явно недостаточна. В городе ещё нормально, а вот на трассе с увеличением скорости приходится увеличивать громкость магнитолы, а это в свою очередь заставляет разговаривать громче. Короче не комфортно становится - нужно исправлять! Вроде бы эта проблема решена на рестайлинговых автомобилях с 2014 года. При чём двигатель не досаждает, слышно дорогу. Подозреваю что в Корее дорожное покрытие несколько лучше нашего. ;)) 2. Десятины ШПИЛЯТ! То есть со мной такого не было, пока, но если водила упертый попадётся однозначно УДЕЛАЕТ. Автомобиль проектировался не для гонок и скорости выше 160 не для него. Думаю 99% владельцев SOUL данный факт ни сколько не огорчает, поскольку динамика на трассе не раздражает и 120-140 км в час по трассе вполне достаточно. Но после 190 на Фокусе... ;(( 3. Магнитола SOUL очень функциональна - телефон подключается + - набор номера голосом + - флешка играет через USB + - русские названия песен отображаются правильно + - светомузыка + такого вообще ни у кого нет! и только один большой минус SONY в Фокусе звучала более естественно. Может быть у меня комплектация не правильная, без сабвуфера? Интересно будет послушать рестайлинговую машину.. PS. Понял в чём проблема! Магнитола не при чём.. Недостаточна звукоизоляция дверей! Вот и вернулся к пункту 1. 3. Шины. У меня 205/55 R16 не нравятся, по нашим ямам не комфортно, хочу поменять на 205/60 R16, (решил проблему снизив давление в шинах с 2.1 до 1,4, стало значительно комфортнее на разбитом асфальте) 4.Багажник. Объёма мне вполне хватает но некуда девать мелочёвку!В рестайлинге видел пенопластовый органайзер и на Фокусе он был. может это тоже опция? Если продаётся отдельно, обязательно куплю. 5. Хочу кнопку старт-стоп, доступ в авто без ключа и круиз контроль, странно, на Фокусе заводить машину ключём меня не напрягало! Частично это пожелание реализует сигнализация с автозапуском. Красиво жить не запретишь! Данный аппарат очень хорош в максимальной комплектации, но и в минимальной ущербным не выглядит. Вывод. За своеобразным внешним видом, прячется достаточно продуманный и очень удобный автомобиль. PS Накатаю больше километров, дополню отзыв. Заходите! Итак настало время продолжить. Появился опыт эксплуатации авто в условиях низких температур. Проехал 450 км при -24 С. 1.Пластик при серьёзном минусе начинает греметь и это не зависит от прогрева салона, правда и дорога просто ЖЕСТЬ (сочетание ям, надолбов и искуственных трамплинов с рубелём). Саратовская область однако! Короче в Корее таких дорог и таких морозов точно нет. Но есть одно но! Это НЕПРАВИЛЬНАЯ резина 205/55/R16 NORDMAN 4, она всё портит. (Вылечил. Снизив давление до 1,4.. см.выше) 2.Хвалёный мною выше климат при -24с так жарит в ноги в автоматическом режиме, что в пору останавливаться и засовывать ноги в сугроб.. вывод нужно всё таки книжку почитать про управление заслонками печки (если разберусь исправлю отзыв).Разобрался. Там кнопочка для изменения режимов есть.)) 3. На месте производителя, я бы увеличил салон авто на 12-15 см в длинну, сдвинув назад подвеску задних колёс сантиметров на 8-10. Данное изменение позволило бы: - увеличить устойчивость авто на скоростях за 120; - увеличить багажное отделение; - разместить, под полом, полноценную запаску; - увеличить размер бензобака до 55 литров; - и главное, сделать более комфортным перемещение, по Российскому бездорожью, пассажиров заднего ряда ( сейчас только ремни безопасности спасают от прыжков до потолка..) Опыт эксплуатации при езде по грязи. Попал в западню после сильного дождя. Колея, дорога на подъем с уклоном от 10 до 20 градусов и не по прямой а с поворотом. Выехать не попав в колею невозможно поскольку на таком уклоне авто просто как на льду. Спустил колеса, отключил электронных помощников, перевел коробку в ручной режим и на первой скорости, не торопясь.. ВЫЕХАЛ! Видок у машины был тот еще.. оттер кусочек лобового стекла и на мойку с настроением победителя!

Фотографии

Комментарии
7
Олег Бутаков
"Но после крейсерской 190 на Фокусе... ;(("- "Крейсерской"- Карл!Форд -Фокус!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Никишин
Да крейсерской 190. А в чём вопрос то?
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
Ну как поставили новую резину? я поставил на рестайл 205 65 16 - прекрасно( на 1см повыше стала и помягче ехать), вот думаю может попробовать 215 65 16.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Никишин
Вот с кредитом рассчитаюсь и обязательно поменяю, удивительно что производитель проблемы с резиной замечать не хочет и упорно ставит НЕПРАВИЛЬНЫЙ размер. А у нас в России дороги такие..
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Максимальная скорость и крейсерская - это разные понятия.
СсылкаПожаловаться
Макс
Чухня какая-то. Какие 140, какие 190. Разрешеннач скорость 90. В некоторых местах 110.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.